Page 45 - Московские Торги №5-6 за 2023 год
P. 45
ты. Строим и реконструируем несколько крупных объектов, – Искусственные сооружения в составе развязки имеют слож-
чтобы связать магистраль с прилегающими улицами», — напи- ную геометрию и пересекают пути под очень острым углом.
сал Сергей Собянин в своем Телеграм-канале. В стесненных условиях железнодорожной инфраструктуры мы
Стоит отметить, что почти половину трассы составят сложные не имеем возможности собрать пролетное строение в поло-
искусственные сооружения, пишет stroi.mos.ru. В их числе: се отвода и затем надвинуть его вдоль опор. Разработанное
– эстакада основного хода от МКАД до станции «Рабочий техническое решение предусматривает сборку искусственного
поселок» – одна из крупнейших в Москве; сооружения рядом с путями и перемещение его в проектное
– эстакада основного хода через Рублевское шоссе и желез- положение методом поперечной надвижки. Данная техноло-
нодорожные пути; гия требует большего количества механизмов и слаженности
– мост через Москву-реку; в действиях специалистов, которые задействованы на объек-
– эстакада на примыкании к основному ходу обхода те, – уточнила она.
Одинцово; Она добавила, что метод надвижки позволит сохранить
– путепровод через Минскую улицу; интенсивное движение по МЦД-1 и обеспечить необходимую
– эстакады-съезды на сообщении с МКАД, Молодогвардей- безопасность строительных работ.
ской транспортной развязкой, Кутузовским проспектом, Се- По словам Дениса Янева, генерального директора АО «Новая
веро-Западной хордой, Шелепихинской набережной. концессионная компания», в условиях беспрецедентного
Проект предусматривает сооружение двух подземных пеше- санкционного давления проект был переработан, и компания
ходных переходов – в районе станций МЦД-1 «Рабочий посе- достигла практически полного технологического суверенитета.
лок» и «Фили». Были заменены все комплектующие и программное обеспечение
О технических сложностях строительства рассказала mos.ru из недружественных стран в основном на российские аналоги.
генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна
Меркулова. Она отметила, что непосредственная близость кАк Сдкп пОВлияеТ НА ТрАНСпОрТНОе
Северного дублера Кутузовского проспекта к путям Смоленско- ОбСлужиВАНие
го направления МЖД сделала невозможным применение Эксплуатировать дорогу планируется на платной основе.
классического метода продольной надвижки при строитель- Взимание платы будет происходить безбарьерно – на СДКП
стве развязки новой магистрали с Северо-Западной хордой. не установят шлагбаумы. Оплата проезда – через мобильное
Инженеры предусмотрели более сложную технологию. приложение и mos.ru.
Московские торги