Page 45 - Московские Торги №5-6 за 2023 год
P. 45

ты.  Строим  и  реконструируем  несколько  крупных  объектов,   –  Искусственные  сооружения  в  составе  развязки  имеют  слож-
           чтобы связать магистраль с прилегающими улицами», — напи-  ную  геометрию  и  пересекают  пути  под  очень  острым  углом.
           сал Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.          В стесненных условиях железнодорожной инфраструктуры мы
             Стоит отметить, что почти половину трассы составят сложные   не  имеем  возможности  собрать  пролетное  строение  в  поло-
           искусственные сооружения, пишет stroi.mos.ru. В их числе:  се  отвода  и  затем  надвинуть  его  вдоль  опор.  Разработанное
             –  эстакада  основного  хода  от  МКАД  до  станции  «Рабочий   техническое  решение  предусматривает  сборку  искусственного
           поселок» – одна из крупнейших в Москве;              сооружения  рядом  с  путями  и  перемещение  его  в  проектное
             – эстакада основного хода через Рублевское шоссе и желез-  положение  методом  поперечной  надвижки.  Данная  техноло-
           нодорожные пути;                                     гия  требует  большего  количества  механизмов  и  слаженности
             – мост через Москву-реку;                          в  действиях  специалистов,  которые  задействованы  на  объек-
             –  эстакада  на  примыкании  к  основному  ходу  обхода   те, – уточнила она.
           Одинцово;                                              Она  добавила,  что  метод  надвижки  позволит  сохранить
             – путепровод через Минскую улицу;                  интенсивное движение по МЦД-1 и обеспечить необходимую
             – эстакады-съезды на сообщении с МКАД, Молодогвардей-   безопасность строительных работ.
           ской  транспортной  развязкой,  Кутузовским  проспектом,  Се-   По словам Дениса Янева, генерального директора АО «Новая
           веро-Западной хордой, Шелепихинской набережной.      концессионная  компания»,  в  условиях  беспрецедентного
             Проект предусматривает сооружение двух подземных пеше-  санкционного  давления  проект  был  переработан,  и  компания
           ходных переходов – в районе станций МЦД-1 «Рабочий посе-  достигла  практически  полного  технологического  суверенитета.
           лок» и «Фили».                                       Были заменены все комплектующие и программное обеспечение
             О технических сложностях строительства рассказала mos.ru   из недружественных стран в основном на российские аналоги.
           генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна
           Меркулова.  Она  отметила,  что  непосредственная  близость   кАк Сдкп пОВлияеТ НА ТрАНСпОрТНОе
           Северного дублера Кутузовского проспекта к путям Смоленско-   ОбСлужиВАНие
           го  направления  МЖД  сделала  невозможным  применение    Эксплуатировать  дорогу  планируется  на  платной  основе.
           классического метода продольной надвижки при строитель-  Взимание  платы  будет  происходить  безбарьерно  –  на  СДКП
           стве развязки новой магистрали с Северо-Западной хордой.   не  установят  шлагбаумы.  Оплата  проезда  –  через  мобильное
           Инженеры предусмотрели более сложную технологию.     приложение и mos.ru.


                                                                                           Мо­ско­в­ские то­р­ги
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50