Page 46 - Московские Торги №5-6 за 2023 год
P. 46
«ржАВый пОяС» ухОдиТ В иСТО-риЮ
Система бесконтактной оплаты проезда free flow на Север- – Объект выполняется за счет частных инвестиций, это ком-
ном дублере Кутузовского проспекта позволит не строить мерческий проект. Москва содействует в освобождении тер-
традиционные пункты оплаты и сохранить деревья, сообщили ритории и переносе коммуникаций, координации структур,
в пресс-службе Комплекса экономической политики и иму- которые задействованы и так или иначе влияют на строи-
щественно-земельных отношений Москвы. тельство. Это очень крупный объект, это более 10 км новой
– Северный дублер Кутузовского проспекта станет одной из трассы в трехполосном исполнении в каждом направлении. Из
самых инновационных магистралей города. В числе многочис- 10 км только 6,5 км проходят по поверхности земли, осталь-
ленных технических решений для организации и оснащения ные участки будут в эстакадном исполнении, потому что нашим
этой дороги – система оплаты free flow. Система бесконтактной коллегам нужно пересекать промышленные зоны, железные
оплаты проезда, которую внедрят на магистрали, имеет боль- дороги, – сказал он.
шое значение для экологии города, она позволит не строить По словам заместителя Мэра, сейчас на объекте ведутся
традиционные пункты оплаты и сохранить знаменитую рощу и работы по строительству основного хода Северного дублера
строительство транспортное обслуживание жителей города. В первую очере- ная готовность на сегодняшний день в целом оценивается на
Кутузовского проспекта и возведению мостовых сооружений
яблоневый сад на Кутузовском проспекте, – сказал заместитель
Молодогвардейской развязки МКАД. Также ведется строитель-
Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имуще-
ственно-земельных отношений Владимир Ефимов.
ство моста через Москву-реку.
Уже сейчас можно говорить о положительных результатах на
По словам руководителя компании-инвестора, строитель-
дь несомненную пользу почувствуют около 730 тыс. жителей
75%: по искусственным сооружениям — на 80%, по дорожным
участкам — на 50%.
районов Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Филевский
Парк, Дорогомилово, Пресненский. За счет создания альтер-
нативного пути от М-1 до «Москва-Сити» перепробег авто-
крОме ОСНОВНОгО ОбъекТА – СмежНые
транспорта сократится на 3 км, а время в дороге – в среднем
Для интеграции Северного дублера Кутузовского проспекта в су-
ществующую транспортную сеть города и создания единого про-
на 17 минут.
Ожидается, что снизится нагрузка на Кутузовский проспект
ты. Они свяжут новую магистраль с прилегающими улицами.
(до 17%), Можайское шоссе (до 16%) и МКАД (до 9%).
В их числе – путепровод через пути МЦД-1 и Северный
дублер Кутузовского проспекта в районе улицы Барклая. Там
хОд СТрОиТельСТВА странства для движения транспорта город строит смежные объек-
Завершить строительство Северного дублера Кутузовского работы завершены в конце прошлого года. Вместо старого
проспекта планируется в 2023 году. Об этом сообщил замести- путепровода длиной 40 м здесь построили новый, 205-мет-
тель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики ровый, который обеспечит комфортное и безопасное дви-
и строительства Андрей Бочкарев. жение транспорта над будущей магистралью. Для местных
Московские торги