Page 50 - Московские Торги №9 за 2023 год
P. 50

ГБУ «Гормост»:

                                     Текст: Инга Дьякова
                                     Фото: Ирина Анненкова, ГБУ «Гормост»
                                                           профессиональный


                                                                                            подход





















                                                 ГБУ «Гормост», одно из ведущих предприятий жилищно-коммунального комплекса
                                                 Москвы, ежедневно обслуживает и ремонтирует сложнейшие транспортные и инже-
                                                 нерные  сооружения,  пешеходные  переходы,  фонтаны,  набережные  и  другие
                                                 объекты  столичной  инфраструктуры,  количество  которых  с  развитием  города
                                                 только растет. О задачах на 2023 год, знаковых проектах и планах на будущее
                                                 в интервью журналу «МТ» рассказал главный инженер ГБУ «Гормост» Олег
                                                 Васильевич Машошин.



                                               ции, демонтируя конструкции деформацион-  – Что предстоит сделать в ходе капре-
                                               ных  швов,  укладывая  новые  конструктивные   монта моста «1905 года»?
                                               элементы.                             – «Горбатый» мост, как его назвали в на -
                                                                                   роде, – сложный объект, к тому же являю -
                                                 – Какие крупные транспортные объек-  щийся памятником. Предстоит обновить мост-
                                               ты в этом году были в центре внимания?   овое  полотно  прохожей  части,  заменить
                                                 –  Мы  завершили  капремонт  Новокуту-  гидроизоляцию, перебрать гранитную брус-
                          Главный инженер ГБУ «Гормост»    зовского тоннельного комплекса из шести тон-  чатку, выполнить мощение ступеней, расчист-
                             Олег Васильевич Машошин  нелей, капитально обновили пять подземных     ку и реставрацию белокаменной облицовки
                                               пешеходных  переходов  и  еще  на  четырех     фасадов и парапетов моста. Будут также вос-
                                               завершаем работы. Приступили также к кап-  полнены  разрушенные  и  утраченные  эле-
              –  Олег  Васильевич,  сколько  объектов   ремонту пешеходного моста «1905 года», яв-  менты,  заменены  деревянные  ограждения
            сегодня на обслуживании у «Гормоста»?   ляющегося объектом культурного наследия.   и отреставрированы фонари. Работы плани-
              – Ни для кого не секрет, что в Москве еже-
            годно вводятся десятки новых сооружений –
            развязок, ТПУ, мостов, тоннелей, пешеходных
            переходов и не только. Их большая часть пе-
            редается в эксплуатацию нашей организации.
            Нуждаются в обслуживании и ремонте и объ-
            екты,  которым  уже  много  лет.  Ежегодно  мы
            принимаем  на  баланс  от  60  до  80  крупных
            сооружений,  поэтому  нагрузка  на  предпри-
            ятие только увеличивается. В настоящее время
            ГБУ «Гормост» обслуживает около 2,5 тысячи
            инженерных сооружений. Есть определенные
            виды работ, которые нужно выполнять сразу,
            как  только  объект  принимается  в  эксплуата-
            цию,  –  это  замена  деформационных  швов,
            дренажных  систем,  систем  водоотведения.
            B течение шести лет совместно с ГБУ «Автомо-
            бильные дороги» мы занимаемся содержани-
            ем  и  ремонтом  мостов,  ежегодно  выполняя
            замену до 100 тысяч кв. метров гидроизоля-



            48    Мо сков ские тор ги
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55