Page 52 - Московские Торги №9 за 2023 год
P. 52
Текст: Елена Полякова
Фото: ГК «Забава»
«Жить в хижине» или «путешествовать на корабле» –
возможно детям в мегаполисе!
Детские игровые комплексы, произведенные ГК «Забава», впечатляют и современным
дизайном, и уникальной концепцией, и, конечно, высоким качеством. Невольно вспоминается
старый добрый лозунг «Все лучшее – детям!». А почему бы и нет? Во все времена взрослые
мечтают о счастливом детстве для детей, а игра – это часть детства. Специалисты ГК «Забава»,
занимаясь производством развивающих детских городков, игровых площадок, современных
уличных тренажеров и малых архитектурных форм, вкладывают все силы в создание для
подрастающего поколения благоприятной среды с креативными возможностями.
Мы вновь встретились с генеральным директором ГК «Забава» Юрием Тимофеевым, чтобы
узнать последние новости компании и ее планы на будущее.
Что касается географии наших работ, то водство. Сложно что-то выделять, так как
сегодня это вся Россия, ближнее зарубежье и игровые комплексы, и элементы востре-
и, конечно же, вновь обретенные террито- бованы маленькими пользователями. Да,
рии, где в этом году было обустроено много есть предпочтение той или иной карусели,
досуговых зон, спортивных и детских пло- детского городка или качелей, но это исклю-
щадок, которые радуют не только детей, но чительно благодаря детской фантазии, поз-
и их родителей. воляющей «путешествовать на корабле» или
«жить в хижине», познавать «разные науки»
Генеральный директор ГК «Забава» – В каких проектах участвовала ваша или проводить «исследования в космосе».
Юрий Евгеньевич Тимофеев компания в этом сезоне?
– Москва ежегодно улучшает свой облик,
внедряя современные стандарты комплекс-
– Юрий Евгеньевич, какие изменения ного благоустройства городских объектов.
произошли в вашей компании с момента Это парки, скверы, детские площадки во
нашей последней встречи? Расширились дворах, спортивные площадки в школах. Все
ли производство, линейка продукции, это увеличивает спрос на инновационную,
штат сотрудников, география проектов? качественную и безопасную продукцию, ко-
– За прошедший год была проделана торую мы производим. После завершения
большая работа – мы провели ребрендинг прошлогодней программы на нас обратили
торгового знака; модернизировали несколь- внимание Центральный и Южный адми-
ко участков производства; интегрировали нистративные округа, в которых значительно
в линейку серийного производства новые увеличилось количество проектов с нашим
изделия; провели рестайлинг моделей, про- участием.
изводимых более пяти лет, – заменили уста-
ревшие узлы и материалы на новые, более – Какая ваша продукция оказалась
технологичные и качественные. наиболее востребованной и почему?
В связи с ограничением ввоза импорт- – На этот вопрос ответ простой – вся!
ных комплектующих из-за санкций была Инновации, функциональность, безопас-
разработана программа импортозамещения ность, долговечность и, конечно, дизайн –
с внедрением отечественных аналогов. на этих позициях основано наше произ-
50 Мо сков ские тор ги