Page 91 - Московские Торги №№1-4 за 2024 год
P. 91

сотрудничество




             Также было проведено технологическое обновление сетевых   Выстраивать  оптимальную  маршрутизацию  поступающих  в
           и  аппаратных  систем,  установлено  современное  серверное  и   приемное  отделение  пациентов  помогает  цифровая  система
           программное оборудование, обновлены рабочие места сотруд-  «Триаж». Алгоритмы системы анализируют клинические пока-
           ников,  а  также  выполнена  масштабная  работа  по  обучению   затели  пациентов  и  распределяют  их  в  зоны  по  степени  при-
           медицинского персонала – врачей, работников среднего меди-  оритетности оказания медицинской помощи: красную, желтую
           цинского  звена,  медицинских  регистраторов  и  сотрудников   и  зеленую.  При  этом  сервис  не  заменяет  врача,  а  выступает
           лабораторий.                                         его  помощником.  Окончательное  решение  о  приоритетности
             В  2023  году  на  работу  в  исключительно  цифровой  среде   и  видах  необходимой  медицинской  помощи  принимает  врач
           по  модели  безбумажной  клиники  были  переведены  семь   приемного отделения.
           крупных  московских  стационаров:  НИИ  скорой  помощи  им.   В  отделениях  реанимации  и  интенсивной  терапии  (ОРИТ)
           Склифосовского,  ГКБ  им.  Вересаева,  ГКБ  №  15  им.  Филатова,   стационаров  внедрен  сервис  «Цифровая  реанимация»  –  авто-
           ГКБ им. Боткина, ГКБ им. Буянова, ГКБ № 1 им. Пирогова и ИКБ   матизированная передача в систему жизненно важных показате-
           № 1.                                                 лей пациента, которые в онлайн-режиме видит врач.
                                                                  В  ближайшие  два  года  на  работу  в  исключительно  цифро-
           ТОлькО ЦифрА                                         вой  среде  будут  переведены  все  многопрофильные  клиники
             Благодаря реализации проекта вся медицинская информация   Москвы.
           в  стационарах  теперь  ведется  и  хранится  в  единой  цифровой
           среде  и  доступна  медицинским  работникам  на  планшетах  и   ВНедреНие «мОСкОВСкОй элекТрОННОй шкОлы»
           ноутбуках, интегрированных с ЕМИАС.                  (мэш) В других региОНАх
             Электронный  документооборот  значительно  увеличил  мо-   Соглашение  о  сотрудничестве  было  подписано  с  главой
           бильность  персонала  и  освободил  сотрудников  от  большого   Республики  Дагестан  Сергеем  Меликовым  и  губернатором
           объема бумажной бюрократической работы.              Тюменской  области  Александром  Моором.  Оно  посвящено
             Кроме того, специалисты получили в свое распоряжение специ-  внедрению  сервисов  Федеральной  государственной  информа-
           альные цифровые сервисы, помогающие в работе с пациентами.   ционной системы «Моя школа», сообщила Пресс-служба Мэра и
             Теперь цифровые клиники включаются в работу с пациентом   Правительства Москвы.
           еще до прибытия машины «скорой помощи».                Также, как и в случае с ЕМИАС, Правительство Москвы берет
             В  ходе  осмотра  и  транспортировки  экстренного  больного   на  себя  определенные  обязательства.  В  частности,  обеспечит
           врач  бригады  «скорой  помощи»  вводит  в  систему  результа-  внедрение  подсистем  и  цифровых  сервисов  МЭШ  в  школах
           ты  проведенных  ЭКГ,  показатели  давления,  частоты  дыхания,   Дагестана  и  Тюменской  области  с  использованием  Центра
           уровня кислорода в крови и другие жизненно важные показа-  обработки  данных  Москвы,  включая  обучение  сотрудников
           тели.  Врачи  приемного  отделения  видят  эти  данные  на  своих   образовательных организаций региона работе во ФГИС «Моя
           мониторах в режиме онлайн и могут заранее подготовить все   школа».  Кроме  того,  проведет  адаптацию  и  доработку  систем
           необходимое для немедленного оказания медицинской помо-  под  потребности  регионов  и  в  течение  года  обеспечит  техни-
           щи, включая операционную и реанимацию.               ческую поддержку ее работы. И конечно, представители служб






































                                                                                           Мо­ско­в­ские то­р­ги
   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96