Page 114 - Московские Торги № 7
P. 114

Текст: Дмитрий Симонов
               Фото: Олег Паршин













































               ТРУДНАЯ ЗАДАЧА





               В СТОЛИЦЕ РЕШАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ С МОНОРЕЛЬСОМ
             строительство  ТРАМВАЙ ВМЕСТО МОНОРЕЛЬСА               ной системы. Об этом журналистам сообщил заместитель Мэра

                        онорельс с самого своего появления был головной болью для московских властей.
                        Появившись в результате волюнтаристского решения прошлого мэра, он сначала очень
               Мдолго строился, потом так же долго вводился в эксплуатацию. Наконец заработав, он не смог
               в полной мере решить те задачи, которые на него возлагались.




                                                                    столицы по вопросам градостроительной политики и строи-
                 Единственная в Москве линия монорельса была запу-
                                                                    тельства Марат Хуснуллин.
               щена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро
                                                                     – Есть несколько вариантов развития, и один из них – запуск
               «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии – 4,7 км. Долгое
               время им активно пользовались местные жители. Однако
               с открытием в сентябре 2016 года трех новых станций
                                                                    во что это обойдется и в какой срок можно это сделать, – ска-
               Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Москов-  полноценного трамвая по этой линии. Пока мы считаем,
                                                                    зал Марат Хуснуллин.
               ского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на моно-  По словам заммэра, сначала необходимо провести всесторон-
               рельсовой дороге снизился на треть. С начала этого года моно-  нюю оценку разных вариантов решения «монорельсового во-
               рельс перевели в туристический режим. В среднем интервалы   проса», после чего будет выбран какой-то один и окончательный
               между поездами выросли до 15–30 мин в зависимости    вариант. На эту работу столичные власти отводят три месяца.
               от времени суток. Стало ясно, что с монорельсом надо что-то   – Сейчас разрабатывается проект интеграции этой дороги
               делать. В настоящее время в Москве ведется разработка техни-  в существующую трамвайную сеть, – сказал руководитель
               ческого задания для реконструкции монорельсовой транспорт-  Департамента строительства Андрей Бочкарев.


               114    Мо сков ские тор ги 08 / 2018
   109   110   111   112   113   114   115   116   117   118   119