Page 48 - Московские Торги № 7
P. 48
Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы); Олег Паршин, Виктор Кручинин
Текст: Дмитрий Симонов
Фото: Эдуард Жигайлов; Михаил Колобаев (прессслужба
МАРАТ
ХУСНУЛЛИН:
«МОСКВА
РАЗВИВАЛАСЬ
И БУДЕТ
РАЗВИВАТЬСЯ,
А ГЛАВНЫЙ
ДРАЙВЕР
ЕЕ РАЗВИТИЯ –
ИМЕННО
Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной СТРОИТЕЛЬСТВО»
политики и строительства МАРАТ ХУСНУЛЛИН
строительство троительство по праву называют локомотивом развития экономики. Дома, дороги, парки,
ПЛАНЫ СТОЛИЧНОГО СТРОЙКОМПЛЕКСА НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ
социальные объекты, транспортная инфраструктура – все это дело рук строителей. Какие
С стоят перед ними задачи на ближайшую и отдаленную перспективу и как будет благодаря
Стройкомплексу развиваться Москва – об этом наш разговор с заместителем Мэра Москвы по вопро-
сам градостроительной политики и строительства Маратом Хуснуллиным.
– Марат Шакирзянович, несколько лет Стройкомплекс
столицы занимался возведением спортивных объектов
на станцию метро «Спортивная», увеличилась ее пропускная
к чемпионату мира по футболу. Мундиаль завершился.
способность; реконструирована и модернизирована дорожная
На Ваш взгляд, что он дал городу? одноименная станция МЦК, в связи с чем снизилась нагрузка
сеть. Одновременно с открытием стадиона «Открытие Арена»
– Чемпионат мира стал не просто красивым спортивным («Спартак») рядом с ним летом 2014 года была построена
праздником, которого так ждали спортсмены и болельщики, новая станция метро «Спартак» Таганско-Краснопресненской
но и, что очень важно, дал мощный толчок развитию Москвы. линии; открыта еще три года назад эстакада на Волоколамском
В пешей доступности от стадионов и других объектов была шоссе. Если бы мы ее не построили, заезд к стадиону был
создана удобная транспортная инфраструктура и логистика: бы невозможен, поскольку там бы образовывалась постоянная
в пешей доступности от «Лужников» два года назад открылась пробка.
44 Мо сков ские тор ги 08 / 2018