Page 46 - Московские Торги № 11
P. 46

за счет средств собственного бюджета.
             «ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СЕЙЧАС В МОСКВЕ ВЕДЕТСЯ ПРЕДЕЛЬНО ИНТЕНСИВНО»
               На какой стадии находится реализа-
               ция этого проекта?
                 – Сейчас начата реализация первого
               этапа строительства Южного дублера
               Кутузовского проспекта от Московского
               международного делового центра «Моск-
               ва-Сити» до эстакады на Аминьевском
               шоссе. Затем магистраль будет продолже-
               на до развязки улицы Дорохова с МКАД,
               которая тоже в данный момент реконстру-
               ируется. Оба этапа строительства Южного
               дублера Кутузовского проспекта должны
               завершиться в первой половине 2021 го-
               да, а работы на развязке МКАД с улицей
               Дорохова – в начале 2020 года.

                 – Часто говорят о том, что по плот-
               ности улично-дорожной сети Москва
               отстает от крупных мегаполисов
               США, Европы и Юго-Восточной Азии.
               Сокращается ли это отставание после
               проделанной работы? Какие резервы
               для развития улично-дорожной сети   введен в строй в нынешнем сентябре,   территории области, транспортный
               сегодня используются?              80% дороги проложено в эстакадном   поток все равно упрется в старую,
                 – Резервы у нас есть, и для того, чтобы   варианте. Общее число искусственных   нереконструированную дорогу. Мы
               в этом убедиться, достаточно заглянуть   сооружений, построенных за последние   получим бутылочное горлышко, ведь
               в Генеральный план развития Москвы.   8 лет, составляет 1/3 от их количества,   все равно на выезде из города обра-
          ПЕТР АКСЕНОВ:   прорыва в деле развития улично-дорож-  Каждая развязка, направленный съезд,   ответить на подобные упреки?
                                                                                     зуется транспортный затор. Что можно
                                                  имевшегося в городе до того момента.
               Нам уже удалось добиться серьезного
                                                                                       – Взаимодействие с областью у нас
                                                  эстакада или тоннель увеличивают про-
               ной сети нашей столицы. Дорожное строи-
                                                  пускную способность участка улично-
                                                                                     налажено хорошее, но, к сожалению,
               тельство в Москве ведется предельно
                                                  дорожной сети, на котором они возво-
               интенсивно в невиданных прежде
                                                                                     финансовые возможности наших соседей
               объемах. Сейчас ежегодно в Москве
               вводится в среднем по 100 км новых   дятся, на 20–30%. Эстакада или тоннель   несопоставимы с московскими. Из-за
                                                                                     этого, к примеру, пришлось отложить
                                                  позволяют без остановки преодолеть
               дорог в год. И это только прямого хода,   перекресток, где прежде стоял свето-  реконструкцию развязки Щелковского
            строительство  протяженности дороги отдельно каждую   движения. И строятся искусственные   не могут начать. Но, к счастью, большин-
                                                  фор с различными положениями и на
                                                                                     шоссе с МКАД. Они несколько лет уже
               а с развязками, с боковыми проездами –
               и того больше. А западная статистика –
                                                  пяти вариантах сигнала машина должна
                                                                                     собираются изменить маршрут магистра-
                                                  стоять, пропуская других участников
                                                                                     ли по территории Подмосковья и никак
               вещь лукавая, они-то считают при учете
                                                                                     ство развязок выходят на дороги терри-
                                                  сооружения не только на важнейших
               полосу, вот и получается, что намного нас
                                                                                     тории Новой Москвы или в столичные
               превосходят. Если считать построенное
                                                  магистралях: на юго-востоке у станции
               у нас такими же методами, притом что это
                                                  МЦК «Андроновка» строится путепро-
                                                                                     районы, расположенные за МКАД, где
                                                  вод над путями МЦК, который позволит
                                                                                     мы тоже можем провести реконструкцию
               как минимум трехполосные магистрали,
                                                  соединить улицу Пруд-Ключики с 1-й
                                                                                     за счет средств московского бюджета.
               то выйдет в три раза больше.
                                                  Фрезерной улицей и станет допол-
                                                                                     Ну, посудите сами: развязка с Проф-
                                                  нительной связкой между шоссе
                                                                                     союзной улицей выводит на Калужское
                 – А сколько всего сложных дорож-
               но-транспортных сооружений – эста-
                                                                                     рии; Ленинский проспект выходит на
                                                  Строительство путепровода ведется
               кад, тоннелей, путепроводов?
                                                                                     Киевское шоссе – это тоже Новая Москва;
                                                  у платформы «Жаворонки», на пере-
                 – В этом году мы ввели в строй
               56 искусственных сооружений, боль-  Энтузиастов и Рязанским проспектом.   шоссе и присоединенные террито-
                                                                                     Мичуринский проспект выходит на
                                                  сечении 1-й Советской улицы и путей
               шинство из них – в составе Северо-  Белорусского направления железной   Боровское шоссе – это место, где Новая
               Восточной хорды и Южной рокады.    дороги.                            Москва граничит с Солнцевом, распо-
               На участке Северо-Восточной хорды                                     ложенным за МКАД районом Западного
               от Дмитровского шоссе до Фестиваль-  – Часто критики ведущегося в Моск-  округа; развязка с улицей Подольских
               ной улицы 60% трассы проходит по   ве дорожного строительства гово-   Курсантов, там хотя и нет движения
               эстакадам. На участке от Вешняков   рят: ну, реконструировали взлетные   в сторону области, но земли частично
               до шоссе Энтузиастов, который был   магистрали и развязки, дальше-то, на   присоединенные, частично земли двух
               44 44  Мо сков ские тор ги  11 / 2018
                      Мо сков ские тор ги  11 / 2018
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51