Page 51 - Московские Торги № 11
P. 51
ООО «Организатор»
Рязанского проспекта от Садового кольца до
границы с Московской областью. Это одна
из наиболее протяженных вылетных магист-
ралей города, строительство которой нача-
лось еще в 2013 году. Завершающим этапом
стал ввод в эксплуатацию разворотной эста-
кады у строящейся станции метро «Нижего-
родская улица», одного надземного и трех
подземных пешеходных переходов, а также
участка дороги от ТТК до МЦК.
– Одной из примет сегодняшней Моск-
вы является активное внедрение во все
сферы жизни информационных техноло-
гий. Как это отразилось на деятельности
оната мира по футболу жители многих стран зовывался в два этапа, полностью введен компании, выполняющей функции тех-
мира, приехавшие поддержать свою коман- в эксплуатацию в 2018 году. В открытии нического заказчика?
ду, имели возможность ощутить гостеприим- участка дороги через железнодорожные пути – Я хорошо помню, как еще несколько
ную атмосферу столицы нашей Родины, ко- в сентябре 2017 принимал участие Мэр сто- лет назад все необходимые документы для
торая стала по-настоящему современным лицы. Я сам регулярно пользуюсь этой трас- строительства подавались в соответствующие
европейским городом. Огромная заслуга сой и могу с уверенностью сказать, что транс- структуры исключительно в бумажном виде.
в переменах, безусловно, принадлежит Мэру портная ситуация здесь улучшилась в разы. Сейчас в Москве открыты МФЦ и внедрены
столицы Сергею Семеновичу Собянину. Я ко- В этом году Сергей Семенович Собянин новые информационные технологии, элект-
ренной москвич, увлекаюсь историей, но не открыл автомобильное движение по еще од- ронный документооборот. Разрешение на
могу назвать ни одного градоначальника, ко- ному значимому объекту, в реализации кото- строительство, разрешение на ввод объекта
торый добился бы подобных результатов за рого мы принимали непосредственное учас- в эксплуатацию, положительное заключение
столь короткое время. тие. Я имею в виду участок Северо-Восточной экспертизы и т.д. мы получаем в электронном
хорды от Измайловского до Щелковского виде. В таком же формате мы обязаны пре-
– Какие проекты, реализованные шоссе, соединивший крупные автомагистра- доставлять документы в соответствующие
в последние годы при участии ООО ли северо-востока столицы. Новая дорога учреждения.
«Организатор», Вы бы отметили? прошла вдоль внешней стороны МЦК, пере- Можно сказать, что нашей компании, да
– Значимым событием стала реализация секая трехуровневой развязкой Щелковское и всему строительному комплексу приходи-
проекта по реконструкции улично-дорожной шоссе. На пересечении с улицами Ткацкая лось работать в «эпоху перемен». А такое
время, как известно, сопряжено с определен-
ными сложностями, с которыми мы сталкива-
емся каждый день. Например, поначалу очень
долго происходила загрузка информации на
электронные порталы – система попросту не
справлялась с такими объемами документа-
ции, которые приходилось передавать.
Сегодня мы видим, насколько новые тех-
нологии ускоряют многие процессы, облегчая
жизнь строителей, избавляя их от бумажной
волокиты, минимизируя риск коррупции. Од-
нако есть и другая сторона, на которую я хотел
бы обратить внимание. На мой взгляд, систе-
ме в ее нынешнем виде присущ некий фор-
мализм. Дело в том, что при оформлении
и отправке могут быть допущены незначи-
тельные ошибки технического характера, это
могут быть обыкновенные описки, от которых
мы не застрахованы, или субъективное мне-
ние отдельного специалиста. В подобных слу-
чаях мы получаем отказ, не всегда понимая
его причину. Хотелось бы, чтобы у любого по-
давшего заявление на ту или иную услугу
сети на участке от Элеваторной улицы через и Щербаковская построены прямоходные была возможность оперативного исправле-
улицу Подольских Курсантов до улицы Крас- эстакады, на пересечении с Щелковским ния ошибок такого рода.
ного Маяка. Этот объект обеспечил связь шоссе сооружена трехуровневая развязка,
между тремя районами ЮАО: Центральное включающая в себя транспортный тоннель – Как сегодня идет развитие ООО
Чертаново, Западное и Восточное Бирюлево. и четыре эстакады направленных съездов. «Организатор»?
Прежде их разделяли железнодорожные Также были построены один надземный и два – Мы видим будущее компании «Органи-
пути. В ходе работ была построена эстакада подземных пешеходных перехода, переустро- затор» в выполнении функций генерального
через железнодорожные пути МЖД Павелец- ены сотни километров сетей. Ввод в экс- подрядчика на объектах дорожно-мостового
кого направления, соединившая улицу Эле- плуатацию участка Северо-Восточной хорды строительства. Сегодня работа в этом направ-
ваторную с улицей Подольских Курсантов, на позволил перераспределить транспортные лении уже ведется. Компания как дочернее
Липецкой улице появилась двухуровневая потоки между Измайловским и Щелковским предприятие АО «Мосинжпроект» задейство-
развязка на пересечении с Элеваторной ули- шоссе. Теперь доехать с шоссе Энтузиастов вана в реализации двух крупных проектов го-
цей. Общая протяженность обновленной до Щелковского шоссе стало возможно за рода. Предприятие совместно с АО «Мосинж-
улично-дорожной сети составила более семи считаные минуты. проект» выполняет работы по устройству
километров. Кроме того, построено три под- Также хотел бы отметить ввод в эксплуа- систем жизнеобеспечения Волоколамского
земных пешеходных перехода. Проект реали- тацию завершающих этапов строительства и Ленинградского тоннелей, а также реализует
11 / 2018 Мо сков ские тор ги 4949
11 / 2018 Мо сков ские тор ги