Page 57 - Московские Торги № 11
P. 57
ООО «ВОДОКАНАЛСЕТЬ»
проблем там хватало. Например, возникли Мосгаз, Моводоканал, Мосводосток и други-
сложности с перекладкой канализации, про- ми помогла нам сдать объекты в сроки, уста-
ложенной более 100 лет назад. Одним сло- новленные в госконтрактах.
вом, были серьезные моменты, требовавшие
продуманных технических решений, которые – Кто еще, кроме Департамента строи-
мы реализовали. тельства города Москвы, в числе заказчи-
Пешеходный переход на пересечении Ле- ков компании?
нинградского проспекта и улицы Правды стал – На протяжении деятельности компании
последним в рамках масштабной реконструк- ее заказчиками выступали такие компании,
ции Ленинградского проспекта для организа- как АО «Москапстрой», АО «Мосинжпроект»,
ции бессветофорного движения. В соот- МГУП «Мосводоканал», ПАО «Мостотрест»,
ветствии с контрактом объект был сдан ООО «Элгад», АО «Корпорация развития
накануне Дня Победы – 8 мая. Московской области», АО «МИСК».
Еще один очень сложный объект, о кото-
ром хочу сказать, это подземный пешеходный – Перечисляя критерии успешной ра-
переход в районе МГУ им. М.В. Ломоносова боты компании и ее стабильного при-
на пересечении Ломоносовского проспекта сутствия на рынке, Вы назвали наличие
и проспекта Вернадского. Площадь перехода профессиональной команды. Пожалуй-
составляет 1,8 тысячи квадратных метров. ста, несколько слов о своем коллективе.
Длина тоннеля под Ломоносовским проспек- – Самое большое богатство компании –
том – почти 69 метров, ширина – около 13 это, конечно, кадры. Про своих сотрудников
метров. А под проспектом Вернадского со могу смело сказать – это люди из стали! Ка-
стороны цирка он протянулся на 45,3 метра, ким бы сложным ни был объект, в каких
со стороны станции метро «Университет» – на бы условиях нам ни приходилось работать,
76,7 метра. Это один из крупнейших подзем- я уверен в своих специалистах: они обяза-
ных пешеходных переходов в Москве. Он тельно справятся. Поэтому мы ими дорожим.
позволил убрать наземные пешеходные пе- Я горжусь, что у нас есть люди, которые при-
реходы в месте пересечения двух оживлен- шли в компанию почти с момента ее образо-
ных проспектов, повысив безопасность пере- вания. Причем некоторые привели сюда уже
движения людей, в частности, студентов своих детей. То есть формируется тенденция
и школьников, которые учатся в МГУ и близ- преемственности поколений. Это здорово!
лежащих школах, а также зрителей, спешащих
в Цирк на проспекте Вернадского и Детский – Владимир Романович, в завершение
музыкальный театр имени Н.И. Сац. На этом – Что помогает вашим специалистам нашей беседу не могу не спросить о пла-
объекте работало порядка 30–50 единиц тех- точно в установленные сроки и с должным нах ООО «ВОДОКАНАЛСЕТЬ»: к каким
ники. Словом, мы максимально сконцентри- качеством сдавать объекты в столице, где объектам готовы, в чем было бы интерес-
ровали технический и кадровый потенциал требования к выполняемым работам но принять участие?
компании. Как правило, мы обговариваем очень высокие? – Принимая во внимание наш опыт, я со-
с проектировщиками, как можно сократить – Я отмечу четыре главных фактора. Пер- вершенно уверенно могу сказать, что мы го-
сроки строительства, предусматриваем и не- вый: опыт компании, которая со дня основа- товы к реализации объектов любой сложнос-
ординарные решения. Для нас самое глав- ния во главу угла ставит два главных принци- ти. До сих пор мы работаем на отдельных
ное – успеть сдать объект в срок. па – сроки сдачи объектов, выполненных участках объектов дорожной инфраструкту-
В итоге новый подземный переход поз- с высоким качеством. Второй: профессиона- ры. Конечно, нам было бы интересно попро-
волил не только добиться безопасности лизм команды. Третий: применение самых бовать свои силы и выполнить работы в ком-
пешеходов, но и изменить режим работы прогрессивных технологий и оборудования, плексе. Для этого у нас есть опыт, навыки,
светофоров и увеличить пропускную спо- в том числе метода направленного буре- знания и соответствующая техника.
собность дорог. Этот объект также был сдан ния. Четвертый: наличие парка специальной Мы никогда не останавливаемся на
в срок. Параллельно с этими работами по строительной техники для выполнения работ достигнутом, стоять на месте не в наших
контракту с АО «ВТС-Метро» произведены практически в любых условиях. правилах. Работа на столичных объектах,
работы по устройству подземного пешеход- Конечно, я не могу не отметить еще одно безусловно, добавляет опыта, расширяет
ного перехода к строящейся станции метро важное обстоятельство – это конструктивное горизонты профессиональной деятельности.
«Озерная площадь» на Озерной площади: сотрудничество с руководством Департамен- ООО «ВОДОКАНАЛСЕТЬ» готово к продол-
построили тоннель, сход, лифтовую шахту та строительства города Москвы в период жению эффективного сотрудничества по ре-
и передали данный объект дорожникам, возведения объектов. Я уже сказал выше ализации объектов в рамках городского за-
чтобы они могли запустить новую дорогу. о сложных условиях, в которых нам приходи- каза со структурами Правительства Москвы
Работать приходилось в стесненных услови- лось заниматься устройством подземных и, в первую очередь, с Департаментом строи-
ях, без остановки движения. Сделали вре- пешеходных переходов. Помощь руководи- тельства города Москвы и, конечно, с новы-
менную мостовую конструкцию, в котлован телей подразделений Департамента, их эф- ми заказчиками.
спустили мини-экскаваторы, а над нами фективная координация с такими структура-
продолжалось движение городского транс- ми, как Департамент транспорта, ГИБДД, – Благодарю Вас за беседу.
порта.
Не могу не отметить еще такие значимые
для города объекты, на которых наша компа-
ния работала в качестве подрядной организа-
ции у ПАО «Мостотрест», как строительство
участка магистрали 4 ТК от шоссе Энтузиастов
до Измайловского шоссе и реконструкция
улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубин-
ка с выходом на Можайское шоссе. На подря-
де у ООО «Элгад» мы выполняли работы по
реконструкции Варшавского шоссе до обвод-
ной дороги на город Подольск.
11 / 2018 Мо сков ские тор ги 5555
11 / 2018 Мо сков ские тор ги