Page 57 - Московские Торги № 11
P. 57

ООО «ВОДОКАНАЛСЕТЬ»


              проблем там хватало. Например, возникли                            Мосгаз, Моводоканал, Мосводосток и други-
              сложности с перекладкой канализации, про-                          ми помогла нам сдать объекты в сроки, уста-
              ложенной более 100 лет назад. Одним сло-                           новленные в госконтрактах.
              вом, были серьезные моменты, требовавшие
              продуманных технических решений, которые                              – Кто еще, кроме Департамента строи-
              мы реализовали.                                                    тельства города Москвы, в числе заказчи-
                Пешеходный переход на пересечении Ле-                            ков компании?
              нинградского проспекта и улицы Правды стал                            – На протяжении деятельности компании
              последним в рамках масштабной реконструк-                          ее заказчиками выступали такие компании,
              ции Ленинградского проспекта для организа-                         как АО «Москапстрой», АО «Мосинжпроект»,
              ции бессветофорного движения. В соот-                              МГУП «Мосводоканал», ПАО «Мостотрест»,
              ветствии с контрактом объект был сдан                              ООО «Элгад», АО «Корпорация развития
              накануне Дня Победы – 8 мая.                                       Московской области», АО «МИСК».
                Еще один очень сложный объект, о кото-
              ром хочу сказать, это подземный пешеходный                            – Перечисляя критерии успешной ра-
              переход в районе МГУ им. М.В. Ломоносова                           боты компании и ее стабильного при-
              на пересечении Ломоносовского проспекта                            сутствия на рынке, Вы назвали наличие
              и проспекта Вернадского. Площадь перехода                          профессиональной команды. Пожалуй-
              составляет 1,8 тысячи квадратных метров.                           ста, несколько слов о своем коллективе.
              Длина тоннеля под Ломоносовским проспек-                              – Самое большое богатство компании –
              том – почти 69 метров, ширина – около 13                           это, конечно, кадры. Про своих сотрудников
              метров. А под проспектом Вернадского со                            могу смело сказать – это люди из стали! Ка-
              стороны цирка он протянулся на 45,3 метра,                         ким бы сложным ни был объект, в каких
              со стороны станции метро «Университет» – на                        бы условиях нам ни приходилось работать,
              76,7 метра. Это один из крупнейших подзем-                         я уверен в своих специалистах: они обяза-
              ных пешеходных переходов в Москве. Он                              тельно справятся. Поэтому мы ими дорожим.
              позволил убрать наземные пешеходные пе-                            Я горжусь, что у нас есть люди, которые при-
              реходы в месте пересечения двух оживлен-                           шли в компанию почти с момента ее образо-
              ных проспектов, повысив безопасность пере-                         вания. Причем некоторые привели сюда уже
              движения людей, в частности, студентов                             своих детей. То есть формируется тенденция
              и школьников, которые учатся в МГУ и близ-                         преемственности поколений. Это здорово!
              лежащих школах, а также зрителей, спешащих
              в Цирк на проспекте Вернадского и Детский                             – Владимир Романович, в завершение
              музыкальный театр имени Н.И. Сац. На этом   – Что помогает вашим специалистам   нашей беседу не могу не спросить о пла-
              объекте работало порядка 30–50 единиц тех-  точно в установленные сроки и с должным   нах ООО «ВОДОКАНАЛСЕТЬ»: к каким
              ники. Словом, мы максимально сконцентри-  качеством сдавать объекты в столице, где   объектам готовы, в чем было бы интерес-
              ровали технический и кадровый потенциал   требования к выполняемым работам   но принять участие?
              компании. Как правило, мы обговариваем   очень высокие?               – Принимая во внимание наш опыт, я со-
              с проектировщиками, как можно сократить   – Я отмечу четыре главных фактора. Пер-  вершенно уверенно могу сказать, что мы го-
              сроки строительства, предусматриваем и не-  вый: опыт компании, которая со дня основа-  товы к реализации объектов любой сложнос-
              ординарные решения. Для нас самое глав-  ния во главу угла ставит два главных принци-  ти. До сих пор мы работаем на отдельных
              ное – успеть сдать объект в срок.   па – сроки сдачи объектов, выполненных   участках объектов дорожной инфраструкту-
                В итоге новый подземный переход поз-  с высоким качеством. Второй: профессиона-  ры. Конечно, нам было бы интересно попро-
              волил не только добиться безопасности   лизм команды. Третий: применение самых   бовать свои силы и выполнить работы в ком-
              пешеходов, но и изменить режим работы   прогрессивных технологий и оборудования,   плексе. Для этого у нас есть опыт, навыки,
              светофоров и увеличить пропускную спо-  в том числе метода направленного буре-  знания и соответствующая техника.
              собность дорог. Этот объект также был сдан   ния. Четвертый: наличие парка специальной   Мы никогда не останавливаемся на
              в срок. Параллельно с этими работами по   строительной техники для выполнения работ   достигнутом, стоять на месте не в наших
              контракту с АО «ВТС-Метро» произведены   практически в любых условиях.  правилах. Работа на столичных объектах,
              работы по устройству подземного пешеход-  Конечно, я не могу не отметить еще одно   безусловно, добавляет опыта, расширяет
              ного перехода к строящейся станции метро   важное обстоятельство – это конструктивное   горизонты профессиональной деятельности.
              «Озерная площадь» на Озерной площади:   сотрудничество с руководством Департамен-  ООО «ВОДОКАНАЛСЕТЬ» готово к продол-
              построили тоннель, сход, лифтовую шахту   та строительства города Москвы в период   жению эффективного сотрудничества по ре-
              и передали данный объект дорожникам,   возведения объектов. Я уже сказал выше   ализации объектов в рамках городского за-
              чтобы они могли запустить новую дорогу.   о сложных условиях, в которых нам приходи-  каза со структурами Правительства Москвы
              Работать приходилось в стесненных услови-  лось заниматься устройством подземных   и, в первую очередь, с Департаментом строи-
              ях, без остановки движения. Сделали вре-  пешеходных переходов. Помощь руководи-  тельства города Москвы и, конечно, с новы-
              менную мостовую конструкцию, в котлован   телей подразделений Департамента, их эф-  ми заказчиками.
              спустили мини-экскаваторы, а над нами   фективная координация с такими структура-
              продолжалось движение городского транс-  ми, как Департамент транспорта, ГИБДД,    – Благодарю Вас за беседу.
              порта.
                Не могу не отметить еще такие значимые
              для города объекты, на которых наша компа-
              ния работала в качестве подрядной организа-
              ции у ПАО «Мостотрест», как строительство
              участка магистрали 4 ТК от шоссе Энтузиастов
              до Измайловского шоссе и реконструкция
              улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубин-
              ка с выходом на Можайское шоссе. На подря-
              де у ООО «Элгад» мы выполняли работы по
              реконструкции Варшавского шоссе до обвод-
              ной дороги на город Подольск.



                                                                                      11 / 2018  Мо сков ские тор ги 5555
                                                                                      11 / 2018  Мо сков ские тор ги
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62