Page 62 - Московские Торги № 11
P. 62

Текст: Дмитрий Симонов
               Фото: Михаил Колобаев (пресс*служба Комплекса градостроительной
               политики и строительства г. Москвы); Олег Паршин






















































             строительство        троительство метрополитена немыслимо без одновременного возведения мест, где поезда
               ПОЕЗД СЛЕДУЕТ В ДЕПО




               ОДНОВРЕМЕННО СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ МЕТРОПОЛИТЕНА

               ИДЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕКТРОДЕПО




                     могли бы отстаиваться по ночам и ремонтироваться. Именно поэтому программа строительства
               C депо идет рука об руку с прокладкой линий метрополитена. Поскольку современные поезда
               метро отличаются повышенной технологичностью, то и депо должны соответствовать этому уровню.


               ДОМ ДЛЯ ПОЕЗДОВ                                      30 сек. Это абсолютный рекорд столичной подземки, ни в одном
                 Чем длиннее становятся линии Московского метрополитена,   другом метрополитене мира таких показателей достичь не
               тем быстрее растет и количество поездов, которые по ним кур-  удалось.
               сируют. Этот рост необходим для поддержания существующего   Самым молодым депо Москвы были «Печатники», оно про-
               интервала движения поездов, который в часы пик составляет   служило порядка 20 лет. В 2011 году началась модернизация


               60    Мо сков ские тор ги 11 / 2018
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67