Page 62 - Московские Торги № 11
P. 62
Текст: Дмитрий Симонов
Фото: Михаил Колобаев (пресс*служба Комплекса градостроительной
политики и строительства г. Москвы); Олег Паршин
строительство троительство метрополитена немыслимо без одновременного возведения мест, где поезда
ПОЕЗД СЛЕДУЕТ В ДЕПО
ОДНОВРЕМЕННО СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ МЕТРОПОЛИТЕНА
ИДЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕКТРОДЕПО
могли бы отстаиваться по ночам и ремонтироваться. Именно поэтому программа строительства
C депо идет рука об руку с прокладкой линий метрополитена. Поскольку современные поезда
метро отличаются повышенной технологичностью, то и депо должны соответствовать этому уровню.
ДОМ ДЛЯ ПОЕЗДОВ 30 сек. Это абсолютный рекорд столичной подземки, ни в одном
Чем длиннее становятся линии Московского метрополитена, другом метрополитене мира таких показателей достичь не
тем быстрее растет и количество поездов, которые по ним кур- удалось.
сируют. Этот рост необходим для поддержания существующего Самым молодым депо Москвы были «Печатники», оно про-
интервала движения поездов, который в часы пик составляет служило порядка 20 лет. В 2011 году началась модернизация
60 Мо сков ские тор ги 11 / 2018