Page 58 - Московские Торги № 11
P. 58
Текст: Елена Полякова
Фото: Николай Журавок, ЗАО «Доринж-39»
Четверть века мы строим дороги!
ЗАО «Доринж-39» – это компания с историей, которая была образована почти 25 лет назад. С тех пор она специализи-
руется на строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, неизменно демонстрируя серьезное отношение
к заказчикам и безупречное качество выполняемых работ.
О том, какие объекты были построены в последнее время, о применяемых технологиях, коллективе и планах на буду-
щее в беседе с нашим корреспондентом рассказывает Гаджимуса Гаджимусаев, генеральный директор ЗАО «Доринж-39»,
Заслуженный строитель России.
– Когда вносишь вклад в такое большое дело, – Мы следим за появлением новых видов
как строительство современной Москвы, чувство дорожно-строительной техники, оборудования.
гордости и ответственность за все объекты, Так, например, получившие в последнее время
построенные нашей компанией, вполне объяс- широкое распространение геосинтетические ма-
нимы. Есть среди них и те, что запомнятся на- териалы активно используются нашей компани-
долго. Например, реконструкция Новорязанско- ей при укреплении земляного полотна будущей
го шоссе, проведенная в достаточно сжатые проезжей части.
сроки и в условиях сильной стесненности, поз- Наш парк дорожно-строительной техники
волила улучшить ситуацию на одном из самых постоянно растет. Сегодня мы располагаем
загруженных направлений города – юго-восточ- современными отечественными и западными
ном. Или строительство подземного пешеходно- образцами, позволяющими выполнять на вы-
го перехода в Некрасовке, который стал одним соком уровне все виды работ в строительной
из самых больших по площади в городе. Наш отрасли.
первый генподрядный объект в Новой Москве –
автодорога от Боровского шоссе до улицы Горь- – Расскажите о коллективе компании:
кого в поселении Кокошкино, ставшая частью сколько в ней трудится человек, каков уро-
огромной транспортной артерии от Минского вень специалистов и много ли у вас работает
шоссе до Калужского на территории ТиНАО. молодежи?
– Коллектив ЗАО «Доринж-39» – это сплав
– Какие объекты в настоящее время реа- молодости и опыта. Большинство нашего инже-
Генеральный директор ЗАО «Доринж-39», лизует ЗАО «Доринж-39»? нерно-технического персонала получило высшее
Заслуженный строитель России – В настоящее время наша компания завер- образование в ведущих строительных вузах Рос-
Гаджимуса Гусейналиевич Гаджимусаев шает реконструкцию Варшавского шоссе в райо- сии и регулярно проходит курсы повышения
не Щербинки, что в итоге сделает более доступ- квалификации. Поэтому в профессионализме
– Гаджимуса Гусейналиевич, безусловно, ными такие города и районы, как Щербинка, своих сотрудников я не сомневаюсь.
вызывает уважение компания, которая столь- Южное Бутово, Подольск. Работы на данном В числе специалистов компании много
ко лет удерживает свои позиции на столич- объекте отличались высокими производствен- представителей молодежи – прорабов, масте-
ном строительном рынке, ответственном ными темпами. Наша организация самостоя- ров, сметчиков, геодезистов. Старшее поколе-
и сложном. На Ваш взгляд, из чего склады- тельно выполнила уширение Варшавского шоссе ние передает им свои знания и в то же время
вается конкурентное преимущество ЗАО и дублеров, строительство ливневой канализа- учится у молодых работе с новыми приборами
«Доринж-39»? ции. Силами наших подрядчиков было произве- и устройствами, имеющими сложное програм-
– Да, действительно, уже почти четверть века дено обустройство дорожной инфраструктуры: мное обеспечение. Я высоко ценю в своих со-
мы строим в Москве дороги и сопутствующие им установка дорожных знаков, нанесение раз- трудниках ответственность, порядочность и со-
коммуникации. Городская инфраструктура не метки, монтаж дорожных и пешеходных ограж- причастность к общему делу.
стоит на месте, постоянно развивается в новых дений.
экономических и социальных условиях. Растет В этом году мы начали строительство еще – Гаджимуса Гусейналиевич, в заключе-
количество автотранспорта, появляются боль- одного крупного объекта на территории Новой ние несколько слов о планах компании на
шие микрорайоны, кварталы, идет полным хо- Москвы. Речь идет о строительстве автомо- 2019 год.
дом строительство метро. бильной дороги от Калужского шоссе до де- – Как я уже говорил, мы планируем в буду-
Реализация дорожно-транспортной програм- ревни Яковлево. Сейчас на данном объекте щем году открыть дорогу от Калужского шоссе
мы развития города, в том числе и силами нашей активно строится проезжая часть будущей до- до деревни Яковлево. Будем продолжать участ-
компании, делает его комфортным для жизни роги, перекладываются существующие комму- вовать в новых тендерах по развитию строи-
и бизнеса, помогая оставаться Москве одним никации, такие как линии электропередачи, тельства дорожной инфраструктуры, проводи-
из самых современных мегаполисов мира. линии связи, газопровод. Мы планируем от- мых Правительством Москвы. Уверен, что опыт
крыть движение по новой дороге летом буду- и профессионализм ЗАО «Доринж-39» и даль-
– Какие объекты, в строительстве которых щего года. ше будут востребованы городом, который се-
принимала участие ваша компания, вызы- годня так стремительно развивается.
вают у Вас, как у руководителя, особую гор- – Какие технологии берет на вооружение
дость и почему? ваша компания? – Благодарю Вас за беседу.
56
56 Мо ск
Мо сков ские тор ги 11 / 2018ов ские тор ги 11 / 2018