Page 76 - Московские Торги №3
P. 76

Текст: Дмитрий Симонов
               Фото: Евгений Самарин, Денис Гришкин (прессMслужба Мэра и Правительства Москвы)






























               ЕСТЬ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН




               СТОЛИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ ПЕРЕВОЗЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОВ

               Э     лектробус – это совершенно новый для Москвы вид общественного транспорта, облада-
                     ющий, по мнению специалистов, определенными преимуществами, например, такими как
                     тихий ход и экологичность. Электробусы вышли на городские маршруты в сентябре прошло-
               го года. Настало время подводить предварительные итоги.


               НОВЫЙ ТРАНСПОРТ                                      «ВДНХ» (маршрут № 76) и от Ясного проезда до Осташковской
                 Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и раз-  улицы (маршрут № 649). В январе электробусы запустили на мар-
               вития дорожно-транспортной инфраструктуры, ежедневно авто-  шруте № 83. Они ходят от Уссурийской улицы по Хабаровской,
               бусами на электрической тяге пользуются около 20 тыс. человек.   Щелковскому шоссе и далее по Большой Черкизовской улице до
               Сейчас электробусы работают на пяти городских маршрутах.   станции метро «Преображенская площадь».
                 Переход на общественный электротранспорт – общемировой   – Шесть электробусов вышли на маршрут № 83 – он стал пятым
               тренд. 11 крупнейших городов мира постепенно двигаются к пол-  по счету, где курсирует транспорт нового поколения. Каждый день
               ному отказу от закупки дизельных автобусов. Москва перестанет   в городе работают более 40 автобусов на электрической тяге, –
               закупать дизельные автобусы с 2021 года, сообщил Мэр Москвы   рассказал Максим Ликсутов.
               Сергей Собянин.
                 Жители Москвы и гости нашего города уже успели оценить   ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОБУСА
               новый вид общественного транспорта. Количество пассажиров,   Низкопольный электробус вмещает 85 пассажиров, преду-
               воспользовавшихся инновационным транспортом, постоянно   смотрено 30 мест для сидения. В транспорте есть пандусы
               растет. По данным Дептранса, всего с сентября 2018-го   для маломобильных людей, системы климат-контроля и спут-
               по январь 2019 года электробусы перевезли уже один миллион   никовой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных
               пассажиров.                                          устройств, информационные медиаэкраны. Пассажиры могут
                 – Сегодня в столице курсируют более 40 электробусов. Они   воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
               следуют по пяти маршрутам на северо-востоке и востоке города, –   Электробус двигается практически бесшумно. Это выгодно
               рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента   отличает его от автобуса. Кроме того, срок эксплуатации электро-
               транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры   бусов значительно выше.
               Максим Ликсутов.                                       – Срок эксплуатации автобуса в Москве – не более 7–8 лет.
                 Автобусы на электрической тяге работают на маршруте № 73   А срок эксплуатации электробуса – 15 лет, – подчеркнул
               и ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. С декабря они   заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим
               курсируют от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской   Ликсутов. – Это связано с меньшим количеством деталей
               улицы (маршрут № 80), от Холмогорской улицы до станции метро   у электробуса, подверженных износу.


               74    Мо сков ские тор ги 03 / 2019
   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81