Page 76 - Московские Торги №3
P. 76
Текст: Дмитрий Симонов
Фото: Евгений Самарин, Денис Гришкин (прессMслужба Мэра и Правительства Москвы)
ЕСТЬ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН
СТОЛИЧНЫЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ ПЕРЕВОЗЯТ ВСЕ БОЛЬШЕ ПАССАЖИРОВ
Э лектробус – это совершенно новый для Москвы вид общественного транспорта, облада-
ющий, по мнению специалистов, определенными преимуществами, например, такими как
тихий ход и экологичность. Электробусы вышли на городские маршруты в сентябре прошло-
го года. Настало время подводить предварительные итоги.
НОВЫЙ ТРАНСПОРТ «ВДНХ» (маршрут № 76) и от Ясного проезда до Осташковской
Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта и раз- улицы (маршрут № 649). В январе электробусы запустили на мар-
вития дорожно-транспортной инфраструктуры, ежедневно авто- шруте № 83. Они ходят от Уссурийской улицы по Хабаровской,
бусами на электрической тяге пользуются около 20 тыс. человек. Щелковскому шоссе и далее по Большой Черкизовской улице до
Сейчас электробусы работают на пяти городских маршрутах. станции метро «Преображенская площадь».
Переход на общественный электротранспорт – общемировой – Шесть электробусов вышли на маршрут № 83 – он стал пятым
тренд. 11 крупнейших городов мира постепенно двигаются к пол- по счету, где курсирует транспорт нового поколения. Каждый день
ному отказу от закупки дизельных автобусов. Москва перестанет в городе работают более 40 автобусов на электрической тяге, –
закупать дизельные автобусы с 2021 года, сообщил Мэр Москвы рассказал Максим Ликсутов.
Сергей Собянин.
Жители Москвы и гости нашего города уже успели оценить ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОБУСА
новый вид общественного транспорта. Количество пассажиров, Низкопольный электробус вмещает 85 пассажиров, преду-
воспользовавшихся инновационным транспортом, постоянно смотрено 30 мест для сидения. В транспорте есть пандусы
растет. По данным Дептранса, всего с сентября 2018-го для маломобильных людей, системы климат-контроля и спут-
по январь 2019 года электробусы перевезли уже один миллион никовой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных
пассажиров. устройств, информационные медиаэкраны. Пассажиры могут
– Сегодня в столице курсируют более 40 электробусов. Они воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
следуют по пяти маршрутам на северо-востоке и востоке города, – Электробус двигается практически бесшумно. Это выгодно
рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента отличает его от автобуса. Кроме того, срок эксплуатации электро-
транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры бусов значительно выше.
Максим Ликсутов. – Срок эксплуатации автобуса в Москве – не более 7–8 лет.
Автобусы на электрической тяге работают на маршруте № 73 А срок эксплуатации электробуса – 15 лет, – подчеркнул
и ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. С декабря они заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим
курсируют от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской Ликсутов. – Это связано с меньшим количеством деталей
улицы (маршрут № 80), от Холмогорской улицы до станции метро у электробуса, подверженных износу.
74 Мо сков ские тор ги 03 / 2019