Page 36 - Московские Торги №7
P. 36
ООО «АльмакорГруп»
Текст: Юлия Бикина
Фото: Олег Паршин, ООО «АльмакорГруп»
ООО «АльмакорГруп»:
уверенно двигаясь вперед
Для всех представителей строительной отрасли профессиональный праздник – традиционный повод для подведения промежуточ-
ных итогов работы. Накануне этой даты мы встретились с генеральным директором ООО «АльмакорГруп» Алексеем Афонским. Эта
компания, история которой началась в 1991 году, сегодня вносит большой вклад в развитие дорожно-транспортной инфраструкту-
ры Москвы.
внедряем их в практику строительства авто- щиеся бесступенчатые дорожки, с помощью
мобильных дорог и искусственных сооруже- которых пешеходы, в том числе и маломо-
ний – мостов, эстакад, тоннелей. бильные граждане, могут ускорить и облег-
В 2019 году был сдан целый ряд значи- чить свое передвижение. Кроме того, пе-
мых объектов в Москве и за ее пределами. реход оборудован тремя современными
Так, 17 января Мэром Москвы Сергеем Семе- лифтами. Общая длина перехода составляет
новичем Собяниным было открыто движение 222 метра. Он интегрирован в вестибюль
по разворотной эстакаде с Волоколамского станции метро «Технопарк». По одному из его
шоссе на улицу Академика Курчатова. Объект рукавов можно пройти к парку развлечений,
был построен нашими специалистами сущест- по другому – к бизнес-парку. Теперь для того,
венно раньше поставленных сроков: всего за чтобы перейти проспект Андропова, пешехо-
12 месяцев вместо 23. Основные сложности дам требуется всего около пяти минут. Благо-
при работе над эстакадой были связаны даря архитектурной подсветке вечером пере-
с тем, что строительство велось в очень стес- ход выглядит особенно красиво.
ненных условиях, при непрерывном движе- Компания «АльмакорГруп» на этом объек-
нии транспорта по Волоколамскому шоссе. те выполняла функции генерального подряд-
В непосредственной близости от объекта рас- чика по государственному контракту. Здесь
полагались газозаправочные станции, одну применены самые современные технологии
из которых пришлось реконструировать. и материалы, большое внимание уделено
Открытие эстакады хорошо повлияло на обеспечению безопасности людей. В частнос-
транспортную ситуацию на северо-западе ти, все металлоконструкции покрыты специ-
Москвы, улучшило доступность районов Щу- альным огнеупорным составом, в случае воз-
кино и Покровское-Стрешнево. Раньше води- никновения пожара они останутся столь же
Генеральный директор
ООО «АльмакорГруп» тели для того, чтобы повернуть на улицу Ака- прочными. В переходе установлено порядка
Алексей Владимирович Афонский демика Курчатова и развернуться в сторону двадцати камер видеонаблюдения, инфор-
центра города, должны были сделать лишний мация с которых напрямую попадает на дис-
– Алексей Владимирович, с каким на- крюк в два с половиной километра до канала петчерские пульты полиции.
строением ООО «АльмакорГруп» встреча- имени Москвы. Теперь этого не требуется.
ет День строителя? – Что было самым сложным в процессе
– Наша компания динамично развивается. – В июле в присутствии Мэра столицы строительства перехода?
За этот год мы существенно увеличили свои был открыт еще один объект компании – Пожалуй, то, что работы велись в зоне
производственные мощности, в связи с боль- «АльмакорГруп»… действующего метро, в стесненных условиях.
шими объемами работ возросла численность – Да, это надземный пешеходный пере- Мы должны были не допустить вреда несу-
персонала организации. Сегодня у нас работа- ход, связывающий станцию метрополитена щим конструкциям станции и не препятство-
ет порядка 1480 человек. Традиционно боль- «Технопарк» со строящимся парком развле- вать движению пассажиров. Помимо этого,
шое внимание в компании уделяется развитию чений «Остров Мечты». Проект довольно переход возводился над действующей авто-
материально-технической базы. Были приоб- нетипичный. Главная отличительная осо- мобильной магистралью. Движение по ней
ретены новая строительная техника и обору- бенность перехода – наличие двух лент ни разу не перекрывалось полностью, работы
дование. Мы изучаем передовые технологии, траволатора длиной 60 метров. Это движу- велись в основном в ночное время.
34 Мо сков ские тор ги