Page 36 - Московские Торги № 9
P. 36

Текст: Юлия Бикина
                                                         Фото: Олег Паршин, ООО «Европарк»
                                     Компания «Европарк»:



                      создавая настроение большого города



                    После завершения режима самоизоляции многие как будто заново открыли для себя Москву – город с красивыми парками,
                    уютными скверами, тенистыми бульварами, цветущими площадями. В течение последних нескольких лет Москва стала одной из
                    самых зеленых столиц Европы. Активное участие в благоустройстве мегаполиса принимает ООО «Европарк». На вопросы коррес-
                    пондента «МТ» ответила генеральный директор компании Марина Жила.




                                                     хорошее. Многие москвичи выехали на   гоустройству, в рамках которых на ули-
                                                     загородные участки и стали высаживать   цах Москвы высажено огромное коли-
                                                     там деревья, цветы… Благоустройство несет   чество деревьев. Уход за ними сегодня
                                                     в себе большое творческое начало, а твор-  совершают ваши специалисты?
                                                     чество очень полезно для души, это свое-  – Да. В рамках программы «Моя
                                                     образная психотерапия. Некоторые наши   улица», работы по которой были начаты
                                                     клиенты рассказывали, что планировали   в 2016 году, мы в общей сложности вы-
                                                     благоустройство своих участков только   садили около 9,5 тысячи деревьев-круп-
                                                     в следующем  году,  однако  самоизоляция   номеров и свыше 200 тысяч кустарников.

















                             Генеральный директор ООО «Европарк»
                                    Марина Михайловна Жила

                      – Марина Михайловна, этот год
                    в силу не зависящих от нас причин не
                    похож на предыдущие. Пандемия и
                    связанные с ней меры предосторож-
                    ности отразились на жизни каждого
                    человека. На работу компании «Евро-  скорректировала их планы, и они решили   В соответствии с контрактом, в течение
                    парк» внешние обстоятельства тоже   заняться этим сейчас. Благодаря этому   трех лет наша компания осуществляет
                    повлияли?                        компания c точки зрения продаж получила   уходные работы за этими зелеными насаж-
                      – Конечно, ограничения в период само-  хорошие результаты в садовом центре.  дениями.
                    изоляции оказали свое влияние на деятель-                            В условиях большого города на расте-
                    ность компании. Но в то же время можно   – Компания «Европарк» – активный   ния влияет целый ряд факторов: погодные
                    сказать, что в любой ситуации можно найти   участник городских программ по бла-  условия, интенсивность дорожного дви-



               34    Мо сков ские тор ги
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41