Page 40 - Московские Торги № 9
P. 40

Текст: Дмитрий Ильин

               ПУТИ-ДОРОГИ














































                СЕЗОН ПОЛНОЦЕННОГО ДОРОЖНОГО РЕМОНТА СТАРТОВАЛ

                В ЭТОМ ГОДУ РАНЬШЕ СРОКА, УЖЕ В 20-Х ЧИСЛАХ ФЕВРАЛЯ


                     ще в конце февраля ремонтные работы начались на шести мостовых сооружениях: Дмитровском
                     путепроводе, путепроводе Капотня – Дзержинск, путепроводе через Октябрьскую железную
               Е дорогу, съезде с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе, Варшавской эстакаде
               и Бесединском мосту. Общая площадь ремонтируемых сооружений – три тысячи квадратных
               метров. Работники ГБУ «Автомобильные дороги» выполнили фрезерование асфальтобетонного
               покрытия, а специалисты ГБУ «Гормост» отремонтировали гидроизоляционный слой и стяжки мостов
               путепроводов и эстакад. Завершился же ремонт укладкой на транспортных сооружениях нового
               трехслойного дорожного покрытия.


               РЕКОНСТРУКЦИЯ БОЛЬШОГО КАМЕННОГО МОСТА              шали опоры, в некоторых местах наблюдаются разрушения швов
                 Из-за угрозы коронавирусной инфекции дорожным ремонт-  и гранитной облицовки. Капитальный ремонт, по словам замес-
               никам пришлось сделать перерыв на долгих три месяца, во   тителя Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального
               время которых дороги и транспортные сооружения тщательно   хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова, позволит продлить
               промывали дезинфицирующими растворами. Но уже в начале   срок службы моста еще на несколько десятилетий.
               июля работы возобновились в полном масштабе. Самым значи-  Движение по мосту на время проведения работ ограничивают
               тельным проектом в сфере дорожного ремонта стала реконструк-  лишь частично. Мост соединяет Боровицкую площадь с Болотным
               ция Большого Каменного моста. Это сооружение, давно ставшее   островом. До начала ремонта на нем было по четыре полосы
               одной из визитных карточек нашей столицы, было возведено в   движения в каждую сторону, две из которых предназначались
               1938 году и за прошедшие с этого момента более чем восемь   только для общественного транспорта. Теперь же пропускная спо-
               десятилетий ни разу не ремонтировалось. И за годы непрерыв-  собность снижена более чем вдвое – по направлению из центра
               ной эксплуатации на конструкциях появились трещины, обвет-  работают две полосы, а по направлению к Боровицкой площа-


               38    Мо сков ские тор ги
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45