Page 19 - Московские Торги №10
P. 19
строительство
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ – Не останавливаются работы и на строительстве главных
Главное в транспортном строительстве – это безопасность. На хордовых магистралей города. В частности, на путепроводе
днях Москомархитектура одобрила проект надземного пеше- между Юго-Восточной хордой (ЮВХ) и Третьим транспорт-
ходного перехода через МКАД, сообщил главный архитектор ным кольцом (ТТК) завершают гидроизоляцию дорожного
столицы Сергей Кузнецов. полотна, – сообщил руководитель Департамента строительства
Переход появится в районе 27-го километра МКАД недалеко Москвы Рафик Загрутдинов. – На проезжей части гидроизоля-
от пересечения с Липецкой улицей. Проектировщик – ООО ция завершена, работы проводятся на тротуарах. В ближайшее
«Подземпроект». Заказчик – ООО «Капстройсити». время строители приступят к монтажу барьерных ограждений.
– Теперь жители смогут быстро и безопасно переходить этот По его словам, строители приступают к сооружению подпор-
участок. Авторы проекта предложили решение с использовани- ных стен и подъездов к эстакаде. Но при сооружении транс-
ем железобетонной основы и полупрозрачного поликарбоната, портных объектов строители всегда думают об экологии. Так,
которое создает гармоничный образ и делает переход устойчи- почти 650 деревьев и более 7 тыс. кустарников высадят при
вым к износу, – сказал Сергей Кузнецов. благоустройстве участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от
Длина сооружения составит 64 м, ширина – 3 м. Подняться на Ярославского до Дмитровского шоссе.
переход можно как по лестнице, так и на лифте. Для безопас- – Предусматривается посадка 644 деревьев, среди кото-
ности пешеходов вдоль прохода сделают перила. рых липа, клен, каштан. Также высадят 7121 кустарник. В их
Мо сков ские тор ги 17