Page 20 - Московские Торги №10
P. 20
строительство
числе спирея, смородина, барбарис, гортензия, сирень,
калина, дерен, кизильник, пузыреплодник, – сказал Рафик
Загрутдинов.
По его словам, разобьют 24,8 га газона и обустроят 4,5 км
тротуаров.
ВРЕМЯ СТРОИТЬ ЭЛЕКТРОДЕПО
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планиров-
ки электродепо «Аминьевское» на юго-западном участке
Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Проектируемый объ-
ект находится в районах Можайский, Фили-Давыдково и
Очаково-Матвеевское.
Для обеспечения технического обслуживания и ремонта
подвижного состава БКЛ электродепо возведут на участке
площадью 15,7 га.
Сейчас в столице насчитывается 20 рабочих депо. Из них
10 новых – шесть построили и четыре реконструировали
с 2011 года, еще на двух – «Южное» и «Сокол» – ведутся
работы.
Московское метро активно строится, поэтому в пер-
спективе планируется построить еще три электродепо:
«Саларьево» для Сокольнической линии, «Аминьевское»
для БКЛ и «Троицкое» для обслуживания Коммунарской
линии.
ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ и проходит плановый осмотр перед выходом на линию.
Электродепо разделяются на две части – отстойные и ре-
монтные.
Первая часть – это канавы, где подвижной состав стоит
Во второй части проводится ежедневный ремонт, который
не требует глобального разбора подвижного состава.
В электродепо есть также вагономоечная камера и место
для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно изви-
листы, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе
эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показате-
ли постоянно проверяются, и при малейшем подозрении
колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском
строительство диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомен- метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и
Раньше в большинстве депо обточку можно было провести,
только демонтировав колесную пару. Теперь обточка прово-
дится во время проезда поезда через станок.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы
«Руднево».
довала себя в двух электродепо РЖД, где обслуживаются
На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливает-
ся целый комплекс специальных датчиков. При прохождении
подвижного состава они автоматически фиксируют все его
основные параметры. Эффективность такой системы зависит
только от того, насколько развит диагностический комплекс
датчиков.
В электродепо создаются не только условия для ремонта
поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад.
Помимо комнат отдыха оборудуются душевые, раздевалки,
столовые, медицинские кабинеты.
Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы опти-
мальные условия для быстрого восстановления работоспо-
собности.
В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работ-
ники могут поддерживать себя в хорошей физической форме.
В некоторых есть даже спортивные площадки, например,
в «Печатниках» – для игры в волейбол.
18 Мо сков ские тор ги