Page 72 - Московские Торги №№11-12
P. 72

Текст: Дмитрий Симонов





               СКВОЗЬ МОСКВУ
           Фото: Михаил Колобаев (прессслужба  Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы)   СКВОЗЬ МОСКВУ





              НА «ИВОЛГЕ»
               НА «ИВОЛГЕ»



               В СТОЛИЦЕ ПОДВОДЯТ ИТОГИ
               В СТОЛИЦЕ ПОДВОДЯТ ИТОГИ

               ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ МЦД
               ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ МЦД











































                     овно год назад в столице появился новый вид наземного транспорта, который сочетал в себе черты
                     метрополитена и пригородных электричек. Он получил название «Московские центральные
               Р диаметры» (МЦД). Несмотря на то что прошел всего год и работы над этим проектом предстоит
               еще много, он, безусловно, удался.

               ПОЕЗДА ГЛУБОКОГО ВВОДА                                К идее городской электрички, которая связала бы Москву и
                Надо сказать, что идея организации сквозного движения поез-  пригород, вернулись в 1933 году. Выдающийся русский инженер
               дов через Москву не нова, ей более 100 лет. Еще в начале прошло-  Николай Чугайкин подготовил проект создания в столице наряду
               го века инженер-путеец Александр Шмидт предложил связать ряд   с метрополитеном системы так называемых поездов глубокого
               станций в Москве особыми поездами — по сути, это был прообраз   ввода, под которыми подразумевалось, что люди, жившие в то
               так называемой городской электрички. Однако тогда доминирова-  время за пределами Москвы и добиравшиеся до работы на пере-
               ли идеи развития трамвайной сети, а в перспективе планировалось   полненных трамваях, метрополитене, а то и просто пешком, могли
               создание метрополитена. Начавшаяся в 1914 году Первая мировая   бы не осаждать конечные станции, а проезжать прямо в центр
               война также отсрочила воплощение подобного проекта.   города, где в то время находилось большинство промышленных


               70    Мо сков ские тор ги
   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77