Page 83 - Московские Торги №1-2 за 2023 год
P. 83

малый бизнес




















































           вание культурного кода. Удобные автобусные остановки, красивые   ФАбрикА ТАЛАНТОВ
           и современные детские площадки, парки, дома, площади, нави-  Один  из  проектов  АКИ  –  Арт-фабрика  призвана  поддержать
           гация на улицах и в метро — это все креативные индустрии, они   арт-рынок. И не только поддержать, но и развить его, объединяя
           делают жизнь города комфортнее и лучше.              представителей спроса и предложения на одной площадке и сти-
             Парк Горького и «Зарядье», «Винзавод» и Artplay, библиотека   мулируя совместную проектную деятельность. Другими словами,
           Некрасова  и  культурно-общественное  пространство  «ГЭС-2»  —   цель  проекта  —  наладить  диалог  между  предпринимателями  и
           креативный ландшафт столицы хорошо известен и за пределами   дизайнерами  в  создании  общественных  пространств  с  интерес-
           города.  Синергия  креатива,  дружелюбной  городской  среды  и   ной творческой концепцией. Это поможет объединить компании
           эффективной деловой практики во многом определяет образ и   заказчиков,  девелоперов  и  представителей  арт-индустрии  для
           социальный  климат  Москвы.  Чтобы  воспользоваться  достиже-  поиска интересных решений в оформлении ресторанов, магази-
           ниями креативной экономики или самому заниматься подобным   нов, банковских офисов и других пространств.
           бизнесом,  не  обязательно  жить  в  пределах  Садового  кольца:    Прием заявок на второй основной конкурс 2023 года в сфере
           творческие пространства, библиотеки, культурные центры есть в   культуры, искусства и креативных индустрий стартовал 1 февраля.
           разных районах столицы. А реконструкция пришедших в упадок   Общий грантовый фонд составляет 4 млрд рублей. Заявки можно
           территорий притягивает активную прослойку среднего класса.  будет подать до 20 марта включительно.
             Для поддержки и развития творческого бизнеса Департаментом     В  тот  же  день  начался  прием  заявок  на  конкурс  «Фабрика
           предпринимательства и инновационного развития города Москвы   дизайна  2.0».  Производственные  компании  могут  разместить
           в  2020  году  было  создано  Агентство  креативных  индустрий   запросы  на  разработку  визуальных  решений  для  своей  про-
           (АКИ).                                               дукции,  которые  позволили  бы  выпускать  приятные  на  вид  и
             Основные задачи АКИ — формирование положительного имид-  комфортные  в  использовании  товары.  А  частные  дизайнеры  и
           жа города Москвы и его позиционирование как международного   творческие  коллективы  могут  реализовать  успешные  кейсы  по
           творческого центра. Агентство является единым окном, осущест-  разработке  дизайн-проектов  и  найти  крупных  партнеров  для
           вляющим  поддержку  всех  столичных  представителей  креатив-  сотрудничества.
           ного  предпринимательства.  Это  относится  к  искусству,  дизайну,   До апреля дизайнеры выберут интересные им кейсы. Создавать
           архитектуре, издательскому делу, музыке, моде, кино, анимации,   предварительные  эскизы  своих  проектов  они  будут  под  руко-
           рекламе.                                             водством кураторов. Затем их работу оценят члены жюри. Те, кто


                                                                                            Мо­ско­в­ские то­р­ги  1
   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88