Page 83 - Московские Торги №1-2 за 2023 год
P. 83
малый бизнес
вание культурного кода. Удобные автобусные остановки, красивые ФАбрикА ТАЛАНТОВ
и современные детские площадки, парки, дома, площади, нави- Один из проектов АКИ – Арт-фабрика призвана поддержать
гация на улицах и в метро — это все креативные индустрии, они арт-рынок. И не только поддержать, но и развить его, объединяя
делают жизнь города комфортнее и лучше. представителей спроса и предложения на одной площадке и сти-
Парк Горького и «Зарядье», «Винзавод» и Artplay, библиотека мулируя совместную проектную деятельность. Другими словами,
Некрасова и культурно-общественное пространство «ГЭС-2» — цель проекта — наладить диалог между предпринимателями и
креативный ландшафт столицы хорошо известен и за пределами дизайнерами в создании общественных пространств с интерес-
города. Синергия креатива, дружелюбной городской среды и ной творческой концепцией. Это поможет объединить компании
эффективной деловой практики во многом определяет образ и заказчиков, девелоперов и представителей арт-индустрии для
социальный климат Москвы. Чтобы воспользоваться достиже- поиска интересных решений в оформлении ресторанов, магази-
ниями креативной экономики или самому заниматься подобным нов, банковских офисов и других пространств.
бизнесом, не обязательно жить в пределах Садового кольца: Прием заявок на второй основной конкурс 2023 года в сфере
творческие пространства, библиотеки, культурные центры есть в культуры, искусства и креативных индустрий стартовал 1 февраля.
разных районах столицы. А реконструкция пришедших в упадок Общий грантовый фонд составляет 4 млрд рублей. Заявки можно
территорий притягивает активную прослойку среднего класса. будет подать до 20 марта включительно.
Для поддержки и развития творческого бизнеса Департаментом В тот же день начался прием заявок на конкурс «Фабрика
предпринимательства и инновационного развития города Москвы дизайна 2.0». Производственные компании могут разместить
в 2020 году было создано Агентство креативных индустрий запросы на разработку визуальных решений для своей про-
(АКИ). дукции, которые позволили бы выпускать приятные на вид и
Основные задачи АКИ — формирование положительного имид- комфортные в использовании товары. А частные дизайнеры и
жа города Москвы и его позиционирование как международного творческие коллективы могут реализовать успешные кейсы по
творческого центра. Агентство является единым окном, осущест- разработке дизайн-проектов и найти крупных партнеров для
вляющим поддержку всех столичных представителей креатив- сотрудничества.
ного предпринимательства. Это относится к искусству, дизайну, До апреля дизайнеры выберут интересные им кейсы. Создавать
архитектуре, издательскому делу, музыке, моде, кино, анимации, предварительные эскизы своих проектов они будут под руко-
рекламе. водством кураторов. Затем их работу оценят члены жюри. Те, кто
Московские торги 1