Page 85 - Московские Торги №1-2 за 2023 год
P. 85

взаимный интерес и большой потенциал для долгосрочных парт-  ЗНАчимОе СОбыТие ФешН-иНдуСТрии В 2022 гОду
           нерских отношений. Москву на Международной неделе дизайна   Московская неделя моды — крупнейшее культурное событие в
           в Бангкоке представят 15 компаний. Девять из них специализи-  жизни города, участниками которого стали более 1,6 млн моск-
           руются на создании видеоконтента и анимации, еще шесть — на   вичей, общая сумма заключенных контрактов составила 60 млн
           технологичных  решениях.  Участники  привезут  отечественные   рублей.  В  рамках  акселератора  «Фабрика  дизайна»  получено
           новинки, которые могут использоваться в разных сферах, напри-  более  130  задач  на  разработку  дизайн-решений  от  более  чем
           мер в архитектуре, — рассказала Наталья Сергунина.   70  крупных  промышленных  компаний.  Коллективный  стенд
             В декабре прошлого года Москва уже показала программу сто-  Created  in  Moscow  на  крупнейших  арт-ярмарках  Cosmoscow  и
           личных кинематографистов и мультипликаторов на аналогичном   Blazar помогает столичным галереям выгодно позиционировать
           событии  в  другом  городе  Таиланда  —  Чиангмае.  Предстоящее   себя на международном арт-рынке.
           мероприятие поможет укрепить деловые связи с региональны-  На  звание  лучшего  претендовали  также  международная
           ми предпринимателями и сформировать базу для дальнейшего   ярмарка современного искусства Cosmoscow, фестивали «САМ.
           сотрудничества.                                      ФЕСТ»  (Самара),  «Столица  закатов»  (Нижний  Новгород)  и  VK
             В  числе  других  решений,  которые  представит  Москва  в   Fest (Санкт-Петербург).
           Бангкоке, — устройство, позволяющее превратить любую повер-  –  Московская  неделя  моды  оказалась  не  просто  одним  из
           хность в сенсорный экран неограниченного размера. Разработку   самых  масштабных  событий  года  в  столице.  Она  стала  круп-
           можно  использовать  для  разных  целей  —  от  интерактивной   нейшим  профильным  событием  фешн-индустрии,  объединив
           уличной рекламы до масштабных информационных проекций.   дизайнеров, представителей легкой промышленности, торговых
           Также  столичные  бренды  привезут  на  Неделю  дизайна  одежду   сетей, которые смогли обсудить острые вопросы отрасли, найти
           с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и   партнеров  и  договориться  о  сотрудничестве.  Площадки  меро-
           изделия из светодиодной ткани.                       приятия посетили более 1,6 млн москвичей и гостей столицы, —
             В  рамках  деловой  программы  московская  делегация  встре-  рассказал  руководитель  столичного  Департамента  предприни-
           тится  с  вице-губернатором  Бангкока  Виссану  Сапсомполом,   мательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
           коллегами из Департамента по содействию малому и среднему   Более  450  российских  дизайнеров  стали  участниками
           бизнесу Таиланда и Банка развития малого и среднего предпри-  Московской недели моды. Показы прошли на знаковых площад-
           нимательства страны. Также представители российской столицы   ках  города:  в  парке  «Зарядье»,  на  ВДНХ,  Тверской  площади,  в
           посетят Национальное агентство инноваций и центр научно-тех-  ГУМе, на станции метро «Маяковская» и площади Революции.
           нических инноваций EECI.                               Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксес-
                                                                суары  225  брендов  в  четырех  маркетах.  Шоурум  в  Гостином
                                                                Дворе посетили около 250 оптовых покупателей из 40 городов
                                                                России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама.
                                                                  Событие  объединило  производителей  тканей,  фурнитуры,
                                                                дизайнеров, ретейлеров, профессиональных байеров. В течение
                                                                семи дней они встречались на разных площадках, что позволило
                                                                найти  новые  каналы  поставок  материалов  и  реализации  про-
                                                                дукции. Участники Московской недели моды продолжают зани-
                                                                маться продвижением своих брендов и рассматривают выходы
                                                                на популярные онлайн-маркетплейсы.
                                                                  Помимо этого, в рамках традиционной акции «День без турни-
                                                                кетов» все желающие посетили открытые экскурсии на 24 пред-
                                                                приятиях модной индустрии и легкой промышленности.
                                                                  Неделя  моды  стала  крупнейшим  профильным  событием
                                                                фешн-индустрии  в  2022  году.  Не  случайно  она  победила  в
                                                                номинации «Событие года» Российской национальной премии в
                                                                сфере креативных индустрий Russian Creative Awards. Это высшая
                                                                награда  для  творческого  сообщества  страны.  Она  повышает
                                                                значимость креативного сектора и популяризирует деятельность
                                                                представителей  этих  индустрий.  Выдающихся  профессионалов
                                                                отрасли  определяют  в  номинациях  «Человек  года»,  «Меценат
                                                                года», «Открытие года», «Цифровой проект», «Образовательный
                                                                проект»,  «Креативное  пространство  года»,  «Культурный  код»,
                                                                «Событие  года»,  «Креативный  регион»,  «Креативный  социаль-
                                                                ный проект».
                                                                  Создание и проведение премии Russian Creative Awards под-
                                                                держали  в  Правительстве  России.  Она  также  включена  в  план
                                                                мероприятий  по  реализации  концепции  развития  творческих
                                                                индустрий  для  поддержки  креативного  сектора  экономики  на
                                                                2022–2024 годы.


                                                                                            Мо­ско­в­ские то­р­ги
   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90