Page 85 - Московские Торги №1-2 за 2023 год
P. 85
взаимный интерес и большой потенциал для долгосрочных парт- ЗНАчимОе СОбыТие ФешН-иНдуСТрии В 2022 гОду
нерских отношений. Москву на Международной неделе дизайна Московская неделя моды — крупнейшее культурное событие в
в Бангкоке представят 15 компаний. Девять из них специализи- жизни города, участниками которого стали более 1,6 млн моск-
руются на создании видеоконтента и анимации, еще шесть — на вичей, общая сумма заключенных контрактов составила 60 млн
технологичных решениях. Участники привезут отечественные рублей. В рамках акселератора «Фабрика дизайна» получено
новинки, которые могут использоваться в разных сферах, напри- более 130 задач на разработку дизайн-решений от более чем
мер в архитектуре, — рассказала Наталья Сергунина. 70 крупных промышленных компаний. Коллективный стенд
В декабре прошлого года Москва уже показала программу сто- Created in Moscow на крупнейших арт-ярмарках Cosmoscow и
личных кинематографистов и мультипликаторов на аналогичном Blazar помогает столичным галереям выгодно позиционировать
событии в другом городе Таиланда — Чиангмае. Предстоящее себя на международном арт-рынке.
мероприятие поможет укрепить деловые связи с региональны- На звание лучшего претендовали также международная
ми предпринимателями и сформировать базу для дальнейшего ярмарка современного искусства Cosmoscow, фестивали «САМ.
сотрудничества. ФЕСТ» (Самара), «Столица закатов» (Нижний Новгород) и VK
В числе других решений, которые представит Москва в Fest (Санкт-Петербург).
Бангкоке, — устройство, позволяющее превратить любую повер- – Московская неделя моды оказалась не просто одним из
хность в сенсорный экран неограниченного размера. Разработку самых масштабных событий года в столице. Она стала круп-
можно использовать для разных целей — от интерактивной нейшим профильным событием фешн-индустрии, объединив
уличной рекламы до масштабных информационных проекций. дизайнеров, представителей легкой промышленности, торговых
Также столичные бренды привезут на Неделю дизайна одежду сетей, которые смогли обсудить острые вопросы отрасли, найти
с точечной компрессией для профессиональных спортсменов и партнеров и договориться о сотрудничестве. Площадки меро-
изделия из светодиодной ткани. приятия посетили более 1,6 млн москвичей и гостей столицы, —
В рамках деловой программы московская делегация встре- рассказал руководитель столичного Департамента предприни-
тится с вице-губернатором Бангкока Виссану Сапсомполом, мательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
коллегами из Департамента по содействию малому и среднему Более 450 российских дизайнеров стали участниками
бизнесу Таиланда и Банка развития малого и среднего предпри- Московской недели моды. Показы прошли на знаковых площад-
нимательства страны. Также представители российской столицы ках города: в парке «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в
посетят Национальное агентство инноваций и центр научно-тех- ГУМе, на станции метро «Маяковская» и площади Революции.
нических инноваций EECI. Гости могли приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксес-
суары 225 брендов в четырех маркетах. Шоурум в Гостином
Дворе посетили около 250 оптовых покупателей из 40 городов
России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама.
Событие объединило производителей тканей, фурнитуры,
дизайнеров, ретейлеров, профессиональных байеров. В течение
семи дней они встречались на разных площадках, что позволило
найти новые каналы поставок материалов и реализации про-
дукции. Участники Московской недели моды продолжают зани-
маться продвижением своих брендов и рассматривают выходы
на популярные онлайн-маркетплейсы.
Помимо этого, в рамках традиционной акции «День без турни-
кетов» все желающие посетили открытые экскурсии на 24 пред-
приятиях модной индустрии и легкой промышленности.
Неделя моды стала крупнейшим профильным событием
фешн-индустрии в 2022 году. Не случайно она победила в
номинации «Событие года» Российской национальной премии в
сфере креативных индустрий Russian Creative Awards. Это высшая
награда для творческого сообщества страны. Она повышает
значимость креативного сектора и популяризирует деятельность
представителей этих индустрий. Выдающихся профессионалов
отрасли определяют в номинациях «Человек года», «Меценат
года», «Открытие года», «Цифровой проект», «Образовательный
проект», «Креативное пространство года», «Культурный код»,
«Событие года», «Креативный регион», «Креативный социаль-
ный проект».
Создание и проведение премии Russian Creative Awards под-
держали в Правительстве России. Она также включена в план
мероприятий по реализации концепции развития творческих
индустрий для поддержки креативного сектора экономики на
2022–2024 годы.
Московские торги