Page 78 - Московские Торги №3-4 за 2023 год
P. 78

ЗАРАбОТАлО СеРдЦе СТОлиЦы  между шОССейНОй улиЦей и пуТями мЦд-2  тиками,  с  которых  можно  выйти  к  эскалаторам,  ведущим  в







                                                                 подземный вестибюль. Архитекторы предложили использовать
             Станция  «Текстильщики»  БКЛ  –  мелкого  заложения,  там  есть
                                                                 объект транспортной инфраструктуры в качестве музея, посвя-
           две  береговые  платформы  и  два  вестибюля  с  выходами  на
                                                                 щенного обитателям водоемов Московского региона, в частнос-
           Шоссейную ул., к станции МЦД-2 и остановкам наземного транс-
           порта.
                                                                 ти Нагатинского затона. Необычный и запоминающийся облик
             В декабре 2023 года здесь планируют открыть надземный пе-
           реход  для  пересадки  между  станциями  Таганско-Красно-
                                                                 выполненные из натурального камня в технике мозаичного пан-
           пресненской  и  Большой  кольцевой  линий.  В  2024-м  введут  в
                                                                 но.  Их  художественная  выразительность  позволила  не  приме-
           эксплуатацию  новый  вестибюль,  который  обеспечит  выходы  на   станции  создают  крупные  реалистичные  изображения  рыб,
                                                                 нять никаких дополнительных декоративных элементов.
           платформы  МЦД-2  и  к  метро.  Он  также  будет  интегрирован  с   На потолках перронных залов станции, в залах кассового узла
        метростроение
           существующим наземным переходом.                      и  на  сводах  эскалаторных  тоннелей  установили  алюминиевые
             Основным декоративным элементом станции «Текстильщики»   композитные  панели  белого  цвета.  В  облицовке  стен  залов  и
           стал двухуровневый потолок, визуально напоминающий вязаль-  путевых стен использовали мрамор белого цвета и габбро. Полы
           ный или ткацкий станок, — отсылка к названию станции. В отделке   облицевали гранитом.
           платформенной части и вестибюлей использовали натуральные   Выход из станции с видом на Москву-реку.
           природные материалы. Полы выложили гранитом светло-серого
           цвета. В отделке стен использованы мрамор светлых оттенков и   ЗА пРеделАми пАРкА
           металлические панели. Входные павильоны выполнили в белом,   Станция «Кленовый бульвар» расположена вдоль Коломенской
           сером и синем цветах.                                 ул. у пересечения с Кленовым бульваром. В перспективе эта стан-
                                                                 ция станет пересадочной на Бирюлевскую линию метро.
           СТАНЦия «печАТНики»                                    В  непосредственной  близости  от  станции  находится  музей-
             Она  расположена  в  одноименном  районе  на  пересечении    заповедник  «Коломенское»  с  храмом  Вознесения  —  одним  из
           улиц  Гурьянова  и  Шоссейной.  «Печатники»  —  станция  мелкого   трех  московских  памятников,  включенных  в  список  объектов
           заложения с двумя вестибюлями. Интерьер станции выдержан в   Всемирного  наследия  ЮНЕСКО.  Поэтому  одной  из  главных
           черно-белой гамме. Колонны у эскалаторов и лестниц переходно-  задач, стоявших перед проектировщиками, было свести к мини-
           го моста выполнены в виде композиции из двух букв «П». В тор-  муму влияние метро на территорию музея-заповедника. В итоге
           цах станции разместили скамейки в форме таких же переверну-   трассировку  линии  выбрали  так,  чтобы  станция  «Кленовый
           тых букв.                                             бульвар» оказалась за пределами парка, а тоннели прошли под
                                                                 его  периферийной  территорией,  не  затрагивая  центральную
           ВыхОд НА мОСкВу-Реку                                  часть с наиболее ценными объектами. В то же время пассажиры
             Станция  «Нагатинский  затон»  мелкого  заложения  —  с  двумя   могут легко добраться до парка, который начинается буквально в
           береговыми платформами, объединенными переходными мос-  300 м от выходов из метро.


                   Мо­ско­в­ские то­р­ги
   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83