Page 34 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 34
35 млн будут предназначены для высокотехнологичного про- он свяжет подмосковные города Мытищи, Пушкино, Королев,
изводства 6 млн, еще 14,5 млн — для общественно-деловой Щелково, Видное и Домодедово. Движение поездов будет
застройки. Оставшиеся площади – для строительства жилья, в
организовано с минимальными задержками — как и в осталь-
иНдиВидуАльНый пОдхОд пользу, внесет вклад в децентрализацию города и создаст новые ваем, что после запуска маршрута на нем смогут проехать более
ных линиях МЦД.
том числе по программе реновации около 4 млн кв. м.
Длина пятого диаметра составит около 75 км. Мы рассчиты-
Мы уверены, что развитие в таком ключе принесет огромную
600 тыс. человек в будни, или 181 млн человек в год. При этом
рабочее места вне центра столицы.
пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений будут
экономить в пути около 30% времени.
– Расскажите о наиболее крупных транспортных узлах,
которые появятся в городе. Как они изменят транспортные
потоки?
– Как вы представляете Москву будущего?
– Облик города всегда формировался благодаря взаимо-
– Крупные транспортно-пересадочные узлы позволяют
нам увязать сразу несколько видов транспорта и сильно
разгрузить привычные точки пересадки в центре города.
мимся создать город, который будет идеально соответствовать
Например, ТПУ «Рижская» объединит станции действующего действию горожан, бизнеса и городских властей. Мы стре-
потребностям и ожиданиям его жителей, и для этого мы будем
D2, будущих D3 и D4, а также две одноименные станции продолжать работать вместе, основываясь на лучших практиках
архитектура обеспечит пересадку пассажиров на несколько диаметров, форта жизни в нем. Важной останется экологическая повестка
метро Калужско-Рижской и Большой кольцевой линий. У пас-
и инновационных подходах.
сажиров появится возможность строить множество альтерна-
Москва будущего будет умным городом, в котором приме-
няются передовые технологии — все ради повышения ком-
тивных маршрутов.
Реализация этого проекта разгрузит Ленинградский вокзал,
и, конечно, инновационная экономика, привлекательная для
инвесторов и высококлассных специалистов.
станции метрополитена и остановки наземного транспорта.
Несмотря на то что может ждать нас в будущем, я вижу Москву
Помимо этого в ближайшем будущем мы планируем утвер-
дить проекты для нескольких крупных ТПУ. Например, «Остафь-
процветающим городом, открытым для всего нового. Она оста-
ево» откроет доступ к уже действующей станции МЦД-2 и пос-
нется лидером среди мировых столиц, и весь сегодняшний труд
лужит драйвером для развития прилегающей территории.
На ТПУ «6-я Радиальная улица» будут соединены два ради-
альных направления железной дороги: существующего МЦД-2
и перспективного МЦД-5. Он обеспечит пересадку на будущую уже лег в основу будущего процветания и успеха.
Бирюлевскую линию метрополитена.
– Обсуждается вопрос о необходимости строительства
протяженного тоннеля для соединения Ярославского и
Павелецкого направлений железной дороги. Расскажите
об этом подробнее.
– Действительно, на данный момент прорабатывается такая
возможность. Тоннель должен соединить два основных участка
пятого диаметра. После того как все работы будут завершены,
Московские торги