Page 28 - Московские Торги №10-12 за 2024 год
P. 28
ДСК «R-1»
– Известная пословица гласит, что по
работе и награда. Есть чем похвалиться?
– Хвалиться, хвастаться – не в моих принци-
пах. Хотя, безусловно, всегда приятно, когда
твой вклад в общее развитие страны находит
признание на высоком уровне. И я, конечно,
горжусь присвоенным мне званием «Заслу-
женный строитель РФ», грамотами Президента
России, благодарственными письмами от гу-
бернаторов и отраслевых федеральных минис-
терств, дипломами различных выставок-фору-
мов. Но хотел бы подчеркнуть, что работаем мы
Текст: Инга Дьякова не ради наград, а ради людей, ради Отечества,
с которым всегда вместе не только в благопо-
Фото: ДСК «R-1» лучные времена, но и в сложные, такие, как се-
годня. Мы всегда спешим на помощь туда, где
«R-1»: 30 лет развития и созидания труднее всего. И это не пустые слова. ДСК «R-1»
одной из первых откликнулась на призыв по-
мочь восстановить разрушенную инфраструк-
туру Донбасса. Я лично ездил туда уже 10 раз.
Построили там два стратегически важных мос-
Уходящий 2024 год стал юбилейным для одного из лидеров дорожно-строительной отрасли – компания «R-1» отметила та, привели в порядок более 40 улиц. В бли-
свой 30-летний юбилей. Это событие стало весомым и приятным поводом, чтобы встретиться и поговорить о секретах жайшее время приступим к строительству но-
вых дорог общей протяженностью 50 км.
успеха, интересных проектах и планах на будущее с председателем Совета директоров компании, заслуженным
строителем РФ Эдгаром Арамяном. – Трудно ли в принципе работать
в «эпоху перемен»?
– Строить транспортные объекты – непро-
стое дело в любое время. Но сегодня, в период
вперед. Поэтому мы всегда старались быть – В портфолио «R-1» немало знако- беспрецедентного санкционного давления,
лучшими. Скажу без ложной скромности, что вых для столицы и регионов проектов. есть определенные сложности с поддержани-
у нас на сегодняшний день двухтысячный Есть среди них такие, что Вам особенно ем технического состояния нашего большого
высокопрофессиональный коллектив, мощ- дороги? парка техники, приходится искать новых пос-
ная производственно-техническая база – Лично мне дорог каждый, независимо от тавщиков, выстраивать логистику и так далее.
(а это более семисот единиц современной того, насколько масштабным и сложным был ным для нас был флагманский инфраструк- Оптимизировали многие процессы внутри
техники и семь собственных асфальтобетон- тот или иной объект. Ведь в свою работу вкла- турный проект – строительство Северного компании. Считаю, что сегодня надеяться нуж-
ных заводов), что позволяет нам качественно дываешь не только силы, но и душу. Любая обхода Калуги, а это 38 км дорог федераль- но только на себя, делать ставку на развитие
и в срок выполнять все поставленные перед построенная или отремонтированная дорога – ного значения 1-й категории, с удобными отечественного производства. В нем ключ к ре-
нами задачи, какими сложными бы они ни это связующая артерия не только между насе- развязками, путепроводами, мостами, вклю- шению всех проблем. Рад, что в России раз-
были. Сотрудники четко выполняют регла- ленными пунктами, но и, что самое важное, чая 420-метровый. В 2020 году всего за 15 вернулась и активно воплощается программа
менты и придерживаются принятых в компа- между людьми. Но, конечно, есть объекты, дней была построена и сдана в эксплуатацию импортозамещения. Это наше спасение и наша
нии стандартов. Но если требуется решить о которых не могу не сказать. Это и четырех- жизненно важная дорога, соединяющая по- сила, сила государства, обретающего техноло-
сверхсложную задачу, например, досрочно полосная дорога к парку «Патриот» в Кубинке, селок Армейское и новый инфекционный гический суверенитет. Уверен, что все преодо-
запустить движение на построенном участке которую мы построили фактически с нуля все- центр в поселении Вороновское в Новой леем. В России всегда умели побеждать.
дороги или в сжатые сроки сдать объект, го за 2 месяца, и большой комплекс работ по Москве. По-настоящему выдающимся объек-
управление переводим в ручной режим, ре- прокладке коммуникаций и благоустройству том считаю и проведенную реконструкцию – Какие планы на будущее? О чем меч-
шения принимаем незамедлительно. Имен- Главного храма Вооруженных сил РФ. Это сложного участка трассы М-4 «Дон» в обход таете?
но в этом наше конкурентное преимущество: и сложнейший южный участок МСД – новой Геленджика и Кабардинки, где мы модерни- – Есть прекрасная фраза: хочешь рассме-
оперативно расставить приоритеты, моби- высокоскоростной столичной артерии, и наши
Председатель Совета директоров ДСК «R-1», зировали 28 км финальной дороги на отрезке шить бога, расскажи ему о своих планах. Сей-
заслуженный строитель РФ лизовать за один день людей на объект. Сло- проекты в ТиНАО, где мы проложили дороги Виноградное – Новороссийск. Работы выпол- час мечтать о чем-то конкретном преждевре-
Эдгар Русланович Арамян вом, когда другие еще только думают, мы и коммуникации на объекте, соединившем нили четко в срок, причем без блокировки менно. Но хочется довести до конца то, что
уже делаем. Уверен, что нам доверяют, зная, Троицкий и Краснопахорский районы и час- движения в столь насыщенном автомобилями уже задумали. Главная же задача – оставаться
что мы не подводим. тично Калужское шоссе. Интересным и слож- и туристами регионе. В итоге современная востребованными, повышать качество рабо-
– Эдгар Русланович, что значит для Вас трасса повысила транспортную доступность ты, поддерживать высокий бренд «R-1» на
этот юбилей? В чем секрет успеха? курорта. Я могу еще долго перечислять… Огля- рынке. И, конечно, двигаться вперед и только
– 30 лет для нас не просто красивая дата. дываясь назад, понимаю, что непосильных за- обязательно делаем. Была нами построена вперед. Надо думать о том, что мы оставим
Это тысячи километров построенных дорог, дач не существует, особенно когда работа ко- и недавно открыта автодорога между Боль- будущим поколениям, стране, работать во
сотни транспортных сооружений, которыми манды четко структурирована, использованы шой Филевской улицей и ТТК, являющаяся имя этого здесь и сейчас. Главное, чтобы хва-
ежедневно пользуются жители нашей огром- самые современные технологии и инженер- частью проекта по развитию дорожного кар- тило сил и времени. Надо успеть сделать все
ной страны. Конечно, пройденный путь не ные решения. Я уверен в своей команде. каса Большого Сити, который тоже в центре возможное, чтобы оставить свой след на Зем-
был легким, мы приобретали опыт, развива- внимания мэра. По-прежнему строим до- ле. У строителей есть такая популярна шутка:
лись, преодолевали трудности, но всегда – А какими объектами запомнился роги в ТиНАО, где, как отмечает Сергей «Жизнь на Земле создал бог, а все осталь-
честно и добросовестно делали свое дело, этот год? Семенович, развитие транспортной инфра- ное – строители». Это действительно так.
которое очень любим. При этом, как в спор- – В этом году мы сдали в эксплуатацию структуры не должно отставать от бурных И пусть каждый строит то, что у него получает-
те, всегда старались быть метров на сто впе- важный для Москвы объект – участок Юж- темпов строительства недвижимости. Боль- ся хорошо. Мы умеем хорошо строить доро-
реди конкурентов. Ведь если ты несколько ной рокады до МКАД. Четко уложились шие работы развернули и по реконструкции ги. Так что будем строить – будем жить.
лет назад стал чемпионом, но перестал тре- в обещанные лично Мэру Москвы Сергею Сельскохозяйственной улицы на северо-
нироваться и почиваешь на лаврах, новых Семеновичу Собянину сроки. Мы никогда не востоке города. Планируем их завершить – Большое спасибо Вам за интересную
высот не достигнешь, а соперники вырвутся бросаем слов на ветер: если что-то обещали, уже во втором квартале будущего года. беседу!
Московские торги