Page 29 - Московские Торги №10-12 за 2024 год
P. 29

ДСК «R-1»


                                                                                    –  Известная  пословица  гласит,  что  по
                                                                                  работе и награда. Есть чем похвалиться?
                                                                                    – Хвалиться, хвастаться – не в моих принци-
                                                                                  пах.  Хотя,  безусловно,  всегда  приятно,  когда
                                                                                  твой вклад в общее развитие страны находит
                                                                                  признание  на  высоком  уровне.  И  я,  конечно,
                                                                                  горжусь  присвоенным  мне  званием  «Заслу-
                                                                                  женный строитель РФ», грамотами Президента
                                                                                  России,  благодарственными  письмами  от  гу-
                                                                                  бернаторов и отраслевых федеральных минис-
                                                                                  терств, дипломами различных выставок-фору-
                                                                                  мов. Но хотел бы подчеркнуть, что работаем мы
 Текст: Инга Дьякова                                                              не ради наград, а ради людей, ради Отечества,
                                                                                  с которым всегда вместе не только в благопо-
 Фото: ДСК «R-1»                                                                  лучные времена, но и в сложные, такие, как се-
                                                                                  годня. Мы всегда спешим на помощь туда, где
 «R-1»: 30 лет развития и созидания                                               труднее всего. И это не пустые слова. ДСК «R-1»
                                                                                  одной из первых откликнулась на призыв по-
                                                                                  мочь восстановить разрушенную инфраструк-
                                                                                  туру Донбасса. Я лично ездил туда уже 10 раз.
                                                                                  Построили там два стратегически важных мос-
 Уходящий 2024 год стал юбилейным для одного из лидеров дорожно-строительной отрасли – компания «R-1» отметила   та, привели в порядок более 40 улиц. В бли-
 свой 30-летний юбилей. Это событие стало весомым и приятным поводом, чтобы встретиться и поговорить о секретах    жайшее время приступим к строительству но-
                                                                                  вых дорог общей протяженностью 50 км.
 успеха, интересных проектах и планах на будущее с председателем Совета директоров компании, заслуженным
 строителем РФ Эдгаром Арамяном.                                                    –  Трудно  ли  в  принципе  работать
                                                                                  в «эпоху перемен»?
                                                                                    – Строить транспортные объекты – непро-
                                                                                  стое дело в любое время. Но сегодня, в период
 вперед.  Поэтому  мы  всегда  старались  быть   –  В  портфолио  «R-1»  немало  знако-  беспрецедентного  санкционного  давления,
 лучшими. Скажу без ложной скромности, что   вых  для  столицы  и  регионов  проектов.   есть определенные сложности с поддержани-
 у  нас  на  сегодняшний  день  двухтысячный   Есть среди них такие, что Вам особенно   ем  технического  состояния  нашего  большого
 высокопрофессиональный  коллектив,  мощ-  дороги?                                парка техники, приходится искать новых пос-
 ная  производственно-техническая  база    – Лично мне дорог каждый, независимо от   тавщиков, выстраивать логистику и так далее.
 (а  это  более  семисот  единиц  современной   того, насколько масштабным и сложным был   ным  для  нас  был  флагманский  инфраструк-  Оптимизировали  многие  процессы  внутри
 техники и семь собственных асфальтобетон-  тот или иной объект. Ведь в свою работу вкла-  турный  проект  –  строительство  Северного   компании. Считаю, что сегодня надеяться нуж-
 ных заводов), что позволяет нам качественно   дываешь  не  только  силы,  но  и  душу.  Любая   обхода Калуги, а это 38 км дорог федераль-  но только на себя, делать ставку на развитие
 и в срок выполнять все поставленные перед   построенная или отремонтированная дорога –   ного  значения  1-й  категории,  с  удобными   отечественного производства. В нем ключ к ре-
 нами задачи, какими сложными бы они ни   это связующая артерия не только между насе-  развязками, путепроводами, мостами, вклю-  шению  всех  проблем.  Рад,  что  в  России  раз-
 были.  Сотрудники  четко  выполняют  регла-  ленными пунктами, но и, что самое важное,   чая 420-метровый. В 2020 году всего за 15   вернулась и активно воплощается программа
 менты и придерживаются принятых в компа-  между  людьми.  Но,  конечно,  есть  объекты,     дней была построена и сдана в эксплуатацию   импортозамещения. Это наше спасение и наша
 нии  стандартов.  Но  если  требуется  решить   о которых не могу не сказать. Это и четырех-  жизненно  важная  дорога,  соединяющая  по-  сила, сила государства, обретающего техноло-
 сверхсложную  задачу,  например,  досрочно   полосная дорога к парку «Патриот» в Кубинке,   селок  Армейское  и  новый  инфекционный   гический суверенитет. Уверен, что все преодо-
 запустить движение на построенном участке   которую мы построили фактически с нуля все-  центр  в  поселении  Вороновское  в  Новой     леем. В России всегда умели побеждать.
 дороги  или  в  сжатые  сроки  сдать  объект,    го за 2 месяца, и большой комплекс работ по   Москве. По-настоящему выдающимся объек-
 управление переводим в ручной режим, ре-  прокладке  коммуникаций  и  благоустройству   том  считаю  и  проведенную  реконструкцию   – Какие планы на будущее? О чем меч-
 шения принимаем незамедлительно. Имен-  Главного  храма  Вооруженных  сил  РФ.  Это     сложного участка трассы М-4 «Дон» в обход     таете?
 но в этом наше конкурентное преимущество:   и сложнейший южный участок МСД – новой   Геленджика и Кабардинки, где мы модерни-  – Есть прекрасная фраза: хочешь рассме-
 оперативно  расставить  приоритеты,  моби-  высокоскоростной столичной артерии, и наши
 Председатель Совета директоров ДСК «R-1»,   зировали 28 км финальной дороги на отрезке   шить бога, расскажи ему о своих планах. Сей-
 заслуженный строитель РФ   лизовать за один день людей на объект. Сло-  проекты в ТиНАО, где мы проложили дороги   Виноградное – Новороссийск. Работы выпол-  час мечтать о чем-то конкретном преждевре-
 Эдгар Русланович Арамян  вом,  когда  другие  еще  только  думают,  мы   и  коммуникации  на  объекте,  соединившем   нили  четко  в  срок,  причем  без  блокировки   менно.  Но  хочется  довести  до  конца  то,  что
 уже делаем. Уверен, что нам доверяют, зная,   Троицкий и Краснопахорский районы и час-  движения в столь насыщенном автомобилями   уже задумали. Главная же задача – оставаться
 что мы не подводим.   тично Калужское шоссе. Интересным и слож-  и  туристами  регионе.  В  итоге  современная   востребованными, повышать качество рабо-
 – Эдгар Русланович, что значит для Вас   трасса  повысила  транспортную  доступность   ты,  поддерживать  высокий  бренд  «R-1»  на
 этот юбилей? В чем секрет успеха?  курорта. Я могу еще долго перечислять… Огля-  рынке. И, конечно, двигаться вперед и только
 – 30 лет для нас не просто красивая дата.   дываясь назад, понимаю, что непосильных за-  обязательно  делаем.  Была  нами  построена     вперед. Надо думать о том, что мы оставим
 Это  тысячи  километров  построенных  дорог,   дач не существует, особенно когда работа ко-  и недавно открыта автодорога между Боль-  будущим  поколениям,  стране,  работать  во
 сотни  транспортных  сооружений,  которыми   манды  четко  структурирована,  использованы   шой  Филевской  улицей  и  ТТК,  являющаяся   имя этого здесь и сейчас. Главное, чтобы хва-
 ежедневно пользуются жители нашей огром-  самые  современные  технологии  и  инженер-  частью проекта по развитию дорожного кар-  тило сил и времени. Надо успеть сделать все
 ной  страны.  Конечно,  пройденный  путь  не   ные решения. Я уверен в своей команде.  каса Большого Сити, который тоже в центре   возможное, чтобы оставить свой след на Зем-
 был легким, мы приобретали опыт, развива-     внимания  мэра.  По-прежнему  строим  до-  ле. У строителей есть такая популярна шутка:
 лись,  преодолевали  трудности,  но  всегда   –  А  какими  объектами  запомнился   роги  в  ТиНАО,  где,  как  отмечает  Сергей    «Жизнь на Земле создал бог, а все осталь-
 честно  и  добросовестно  делали  свое  дело,   этот год?   Семенович,  развитие  транспортной  инфра-  ное  –  строители».  Это  действительно  так.
 которое очень любим. При этом, как в спор-  –  В  этом  году  мы  сдали  в  эксплуатацию   структуры  не  должно  отставать  от  бурных   И пусть каждый строит то, что у него получает-  Фото: Авилов АлексАндр (АГн «МосквА»)
 те, всегда старались быть метров на сто впе-  важный  для  Москвы  объект  –  участок  Юж-  темпов  строительства  недвижимости.  Боль-  ся хорошо. Мы умеем хорошо строить доро-
 реди  конкурентов.  Ведь  если  ты  несколько   ной  рокады  до  МКАД.  Четко  уложились    шие работы развернули и по реконструкции   ги. Так что будем строить – будем жить.
 лет назад стал чемпионом, но перестал тре-  в  обещанные  лично  Мэру  Москвы  Сергею   Сельскохозяйственной  улицы  на  северо-
 нироваться  и  почиваешь  на  лаврах,  новых   Семеновичу Собянину сроки. Мы никогда не   востоке  города.  Планируем  их  завершить   – Большое спасибо Вам за интересную
 высот не достигнешь, а соперники вырвутся   бросаем слов на ветер: если что-то обещали,   уже во втором квартале будущего года.   беседу!



                                                                                           Мо­ско­в­ские то­р­ги
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34