НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Власти Москвы и Подмосковья к лету согласуют проект строительства линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до Балашихи.

До пересечения с МКАД линия будет проходить по территории Восточного административного округа, районов Новогиреево, Перово и Ивановское.

В начале маршрута у станции метро «Шоссе Энтузиастов» появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановкой Малого кольца Московской железной дороги. Об этом сообщил префект ВАО Николай Ломакин.

Оставшаяся часть линии от МКАД до Балашихи пройдет по территории области. В связи с этим Правительство Москвы обратилось к коллегам из Подмосковья с просьбой принять участие в финансировании проекта. «В мае должно быть принято окончательное совместное решение, после чего город и область приступят к работам по подготовке и пуску линии скоростного трамвая из Москвы до Балашихи», – заявил Николай Ломакин. Протяженность скоростной трамвайной линии составит 21,3 км, из которых 15,7 км придется на эстакады. При этом по территории области пройдет 14,4 км путей, то есть в два раза больше, чем по столице.

Таким образом, большая часть нагрузки по созданию инфраструктуры для скоростного трамвая должна лечь как раз на плечи подмосковных властей и привлеченных ими инвесторов.

Максимальная стоимость строительства всей линии может составить 22 млрд руб. Исходя из зарубежного опыта, 1 км трассы по эстакаде в среднем обходится в 1 млрд руб., по земле – 450 млн руб., под землей – 1,5 млрд руб.

У трамвая будет 12 остановок, из них шесть – на территории Москвы. По столице линия пойдет с северной стороны шоссе Энтузиастов, а через пару километров после МКАД по эстакаде «перешагнет» на южную сторону. Средняя скорость трамвая составит 30 км/ч, максимальная – 75 км/ч.


Назад в раздел

Вся информация о торгах, аукционах и конкурсах
"Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги" 21/2020

Читать свежий номер

МоскапстройМОЭСКМОЭКМосводоканал
Коминвест-АКМТАКСИТЕХСоюз