НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

К весне 2013 года почти 800 дворов из 2200 в ЦАО будут закрыты для въезда «чужих» машин шлагбаумами.

Активнее всего монтаж ограждений будет вестись в районах, примыкающих к вокзалам, а также в экспериментальной зоне Петровки и Каретного Ряда, где с 1 ноября парковка стала исключительно платной. Эксперты считают, что монтаж и эксплуатацию шлагбаумов должны обеспечивать городские власти, запретившие бесплатную парковку везде, кроме дворовых территорий. ТСЖ уже начали рассылать предложения об ограждении дворов.

Закупка и установка оборудования обойдутся в 250–300 тыс. руб. с дома, а содержание шлагбаумов – в 110–120 тыс. руб. ежемесячно. В эту сумму входят зарплата четырех охранников, плата за телефон, электричество, а также профилактика и возможный ремонт системы. Пресс-служба префектуры ЦАО сообщила, что для малокомплектных домов частично субсидировать установку шлагбаумов может управа за счет средств, сэкономленных при благоустройстве территории. Однако эта статья расходов не является целевой, поэтому массово выделять бюджетные деньги на строительство шлагбаумов и заборов городские власти пока не планируют.

Префект ЦАО Сергей Байдаков на встрече с жителями округа предположил, что шлагбаумы и ограждения могут устанавливаться при финансовом участии организаций, занимающих первые этажи домов. При этом все шлагбаумы и ворота должны обеспечивать возможность круглосуточного проезда для спецтранспорта.


Назад в раздел

МОЭККростГераМоскапстрой
ФУДВК