Public talk «Cоциальные сети для G2B: взгляд заказчика и поставщика» пройдет 30 июля в рамках проекта «Биржа торгов».
Организатором мероприятия выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
На встрече представители городских заказчиков поделятся опытом работы с digital-агентствами и расскажут, каким должен быть идеальный SMM в сфере G2B. В свою очередь, поставщики digital-услуг смогут напрямую задать вопросы заказчикам и узнать, как после победы в городском аукционе не потерять контракт, что важно для заказчика, и какая специфика существует в работе со социальными медиа для городских проектов.
Обсудим:
- роль социальных медиа в сфере G2B;
- уровень конкуренции на рынке digital-услуг;
- идеальное техническое задание: как грамотно составить;
- как продвигать мероприятия в сетях;
- как оценить работу в социальных сетях: основные kpi для некоммерческих проектов;
- социальные сети для продвижения на рынке недвижимости.
Мероприятие пройдет 30 июля в лофте «Министерство» по адресу: Столешников переулок, 6.
Начало в 10.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.