НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Парфюмерия как секретное оружие: как Альфонсо Ралле удалось завоевать парфюмерный рынок России в условиях жёсткой конкуренции

Как Альфонсо Ралле завоёвывал международный рынок и конкурировал с другими парфюмерами внутри страны, расскажут на лекции цикла «Поставщики Москвы: история в лицах».

Организатором исторического проекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Французский предприниматель Альфонсо Ралле сумел основать крупнейшее предприятие в России и завоевать около 40 процентов рынка всей парфюмерной продукции всей страны. Его товарищество «Ралле и Ко» стало лидером по объему выпускаемой продукции и количеству наград, завоеванных на различных международных выставках.

О том, как ему удалось наладить парфюмерное производство России и стать поставщиком Императорского двора, расскажем 12 октября на лекции «От изготовления свечей к высшей парфюмерии: Альфонсо Ралле».

Автор лекции - парфюмерный эксперт и историк Галина Анни познакомит слушателей с интересными фактами из биографии и деятельности известного московского парфюмера XIX века.

В частности, вы узнаете:

- как великому парфюмеру России удалось обойти конкурентов и наладить выпуск качественной продукции;

- за какие заслуги Товарищество Ралле четыре раза награждалось государственным гербом Российской Империи;

- какие технологии применялись в производстве духов, мыла и косметики;

- как Товарищество Ралле связано с историей создания Chanel № 5.

К участию приглашаются все желающие!

Начало в 13.00.

Лекция пройдет в павильоне №34 «Космос» на ВДНХ.

Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации.


Назад в раздел

ОЭКМоскапстройКростСатори
АктивКапиталАБЗСоюз