НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Как российские шоколатье конкурировали на кондитерском рынке, расскажут на ВДНХ

Открытая лекция об этапах становления товарищества «Эйнем» пройдет в рамках цикла «Поставщики Москвы: история в лицах»

Организатором проекта выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Товарищество «Эйнем» известно не только как крупнейшая кондитерская фабрика с широким ассортиментом: всевозможными карамелями, леденцами, шоколадом, пастилой, печеньем и даже непривычным для России напитком – какао. Творческий союз создателей товарищества – прусско-подданный Фердинанд Теодор фон Эйнем и Юлиус Гейс – прославились креативным продвижением товара.

О том, как товариществу «Эйнем» удалось завоевать лидерские позиции в кондитерской отрасли России и об истории получения звания «Поставщик двора Его Императорского Величества» расскажут 30 ноября на лекции «Эйнем» - путь к лидерству на рынке кондитерских изделий.

Спикером выступит заместитель директора музея история шоколада и какао «Мишка» (при фабрике «Красный Октябрь») Марина Жданович, которая расскажет слушателям:

- об оригинальных рекламных проектах, продуманной организации производства и маркетинге;

- социальной политике товарищества;

- историю основных брендов предприятия: дореволюционных и советских

Кроме того, на лекции будут звучать «сладкие» мелодии К. Фельдмана и демонстрироваться видеоряд рекламной продукции и упаковки фабрики.

Лекция пройдет 30 ноября в павильоне «Космос» на ВДНХ.

Начало в 13.00

Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.


Назад в раздел

КростМосинжпроектТеплоцентрстройМОЭК
ШколаАктивКапиталСбербанкЦентр