НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Здесь развяжут узел

Один из самых загруженных транспортных узлов столицы – развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. В одной точке пересекаются три крупные магистрали: МКАД, Волоколамское и Пятницкое шоссе. Это место было известно как одно из самых «пробочных» развязок Москвы. В часы пик водители часами могли простаивать тут, а скорость не превышала 10 км/час. Вскоре все изменится.

В настоящее время проводятся работы, которые позволят развязать этот узел. Всего построят 7,7 км дорог, реконструируют две эстакады и возведут три новые. Расширят внутреннюю сторону МКАД, сделают боковые проезды с двух сторон Кольцевой автодороги, а также на Волоколамском шоссе в сторону центра. В результате движение на этом участке серьезно улучшится.

По контракту реконструкция должна быть завершена в конце 2021 года, но я надеюсь, что уже в конце этого года развязка будет открыта, – сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Внутренняя сторона МКАД над Волоколамским шоссе и ж/д путями МЦД-2 расширена до 8 полос движения.

Новые эстакады обеспечат комфортный выезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр города и в сторону области.

Для разворота с внутренней на внешнюю сторону МКАД возводят двухполосную эстакаду.

Основной ход Волоколамского шоссе на пересечении с МКАД расширят с трех до пяти полос движения в каждом направлении.

С внутренней и внешней стороны МКАД, а также на Волоколамском шоссе в сторону центра сделают боковые проезды. По ним можно будет съезжать с магистрали, не создавая помех основному движению.

В рамках благоустройства территории планируется разбить 5,4 га газонов, высадить 615 деревьев и 4,7 тыс. кустарников.

Еще четыре таких транспортных объекта будут сданы в течение нескольких лет. Это развязки на пересечении Кольцевой автодороги с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с улицами Верхние Поля и Капотня, а также с Липецкой улицей, – сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Помимо таких крупных проектов проводятся локальные. Например, реконструкция развязки Киевского шоссе с Родниковой улицей. Это небольшая развязка, в рамках которой был построен надземный переход.

Фото: Михаил Колобаев (пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы)  

МОЭСКЭнергокомплексГеопроектизысканияМосинжпроект
Коминвест-АКМТШвабеЦентр