Page 121 - Московские Торги №9
P. 121
ООО «ПК Транспортные системы»
щаются на крыше. Возможно, предложен-
ный нами транспорт пока выглядит не-
обычно, однако к первым троллейбусам
и трамваям тоже не сразу привыкли, а те-
перь Москву без них даже трудно себе
представить.
– С чем связаны планы компании на
ближайшее время и более отдаленные
перспективы?
– Скоро на нашем заводе в Санкт-Петер-
бурге мы будем испытывать первую генера-
цию беспилотного трамвая. Беспилотный
продукт – это не дань моде, а потребность
– В начале этого года наше производство сегодняшнего дня, связанная с необходи-
в Твери посетил Президент России Влади- мостью обеспечения безопасности. Боль-
мир Владимирович Путин, и мы пообещали шинство аварий на транспорте связано
главе государства сделать все возможное с человеческим фактором, а беспилот-
для развития экспортного потенциала ком- ные технологии сводят его влияние к ми-
пании. Свое обещание мы выполнили. нимуму.
В сентябре этого года ООО «ПК Транспорт- Мы научим машины распознавать цели,
ные системы» примет участие в крупнейшей ориентироваться на их движение, реагиро-
международной выставке транспортных тех- вать на препятствия и т.д. Система беспилот-
нологий InnoTrans–2018 в Берлине. Впер- ного транспорта очень перспективна, это
вые в истории производитель трамваев из одна из составляющих «умного города».
России станет участником столь авторитетно- В первом квартале следующего года
го мирового смотра рельсового транспорта. впервые в России нами будет выпущен пол-
Мы будем представлять два разработанных ностью алюминиевый трамвайный вагон.
нами трамвайных вагона, не имеющих Это важное событие, поскольку алюминий –
аналогов в мире по их потребительским это материал будущего, который обладает
свойствам, – трамваи «Лев» и «Львенок». прекрасными характеристиками.
Модель «Львенок» была продемонстриро- На создание следующей разработки нас
вана в июле текущего года в Санкт-Петер- подвигла важная техническая проблема.
бурге. Это четырехосный односекционный Дело в том, что трамваи на разгоне потреб-
вагон со стопроцентно низким уровнем ляют очень много энергии, а когда тормозят,
пола, удобной компоновкой пассажирского то отдают энергию в сеть. Это называется
салона, большими обзорными окнами ка- «энергетические пики», которые приводят
бины водителя, системой диагностики. к перегрузкам сетей, авариям на подстанци-
«Лев» на сегодняшний день – самый длин- ях. Мы собираемся установить на вагоне
ный и вместительный трехсекционный вось- «Витязь М», который уже ездит по улицам
миосный трамвайный вагон в мире. Его Москвы, систему, способную аккумулиро-
длина составляет 34 метра. Вагоны осна- к электробусу. Внешний облик вагона это вать энергию на торможении, а потом ис-
щены системой пассивной безопасности. абсолютно не портит: прицеп выглядит до- пользовать ее на разгоне. Кроме того, внед-
Участие нашей компании в берлинской вольно изящно, а вечером он красиво под- рение этой системы позволит избежать
выставке – уникальная возможность пред- свечивается. Салон созданного нами элект- отключения кондиционера в салоне, кото-
ставить свою продукцию на международном робуса очень красивый и комфортный, пол рое часто происходит в момент прохожде-
рынке и показать, что в России умеют делать низкий практически по всей длине кузова. ния вагонов под так называемыми «встав-
инновационные продукты. В своем роде эта разработка – революция ками» на проводах. Надо сказать, что
в сфере электрического транспорта. Наша к разработке таких инновационных решений
– В Москве сегодня уделяется боль- система не требует дополнительной ге- нас побудила позиция Москвы, за что мы
шое внимание электрическим видам нерации энергии, создания специальной очень признательны.
транспорта. Скоро на улицах города инфраструктуры, строительства множества Работая над созданием электробуса, мы
появятся электробусы. Насколько нам зарядных станций. Для одновременной научились использовать аккумуляторную
известно, компания «Транспортные сис- ночной зарядки большого количества энергию, и сегодня в планах компании –
темы» ведет разработки и в этом на- электробусов требуется огромное количество спроектировать трамвайный вагон, который
правлении, не так ли? электроэнергии, тогда как при использова- может пройти несколько десятков километ-
– В мае этого года в Москве прошла нии нашей разработки такой необходимости ров без контактной сети. Это позволит сэко-
международная транспортная выставка, не возникает. Мобильную аккумуляторную номить огромные средства.
на которой ООО «ПК Транспортные систе- систему можно заменить в течение 30–40 се-
мы» представило разработанный нашими кунд. Прицепы могут находиться на конеч- – Феликс Львович, что бы Вы хотели
специалистами электробус «Пионер» – ных остановочных пунктах. Электробусы мо- пожелать москвичам накануне Дня го-
абсолютно уникальный продукт, не имею- гут работать на междугородных перевозках, рода?
щий аналогов. У него нет минусов, прису- если по пути их следования будут установле- – Я рад поздравить всех жителей города
щих существующим сегодня электробусам. ны зарядные станции, где разместятся мо- с днем рождения столицы! Пожелать всем
Уникальность нашей разработки, в первую бильные аккумуляторные системы. Энергии москвичам и гостям города хорошего на-
очередь, заключается в том, что его дина- мобильной системы достаточно и для того, строения, радости и испытывать побольше
мическая подзарядка происходит за счет чтобы обеспечить внутри вагона комфорт- положительных эмоций от всего того, что
энергии так называемой мобильной акку- ный температурный режим. Наши электро- нас окружает!
муляторной системы. Она находится в не- бусы выигрывают и по вместимости у тех
большом прицепе, который присоединен машин, где тяжелые аккумуляторы разме- – Благодарю Вас за интервью.
09 / 2018 Мо сков ские тор ги 119119119
09 / 2018 Мо сков ские тор гиМо сков ские тор ги
09 / 2018