Page 53 - Московские Торги № 12
P. 53

строительство






























              между русловыми опорами составляет 168 м. Такая ширина   с Малой бетонкой. Дороги расположатся друг от друга на
              пролета позволяет сохранить полноценное судоходное движение   расстоянии в 500–900 м. Разница в том, что Малая бетонка
              по реке.                                             останется бесплатной, а вот за проезд по ЦКАД придется запла-
                При строительстве моста было возведено 17 опор. Правобереж-  тить. Предварительно цена составит в среднем 2,32 руб. за км.
              ная эстакада опирается на пять опор, а левобережная – на шесть.   Бесплатными будут только пятый пусковой участок и небольшой
              Еще шесть опор поддерживают мостовую часть. В рамках строи-  фрагмент второго пускового участка.
              тельства объекта было собрано более 14 тыс. тонн металлокон-  Тем не менее в настоящий момент в Министерстве транспорта
              струкций. Выполнено переустройство коммуникаций, устройство   РФ прорабатывается проект предоставления жителям терри-
              кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова   торий, через которые пройдет ЦКАД, льгот при пользовании
              с тремя полосами движения, устройство четырех съездов. Были   дорогой. Несмотря на то что депутатам еще предстоит обсудить
              построены тротуары и пешеходные переходы, установлены авто-  этот шаг, в министерстве уверены, что введение пониженных
              павильоны. В среднем ежесуточно на стройплощадке работало   тарифов станет правильным решением.
              около 500 специалистов и 40 единиц техники.            Согласно проекту, на большинстве участков новой дороги
                Стоимость объекта с учетом проектирования и прочих затрат   движение будет организовано на двух полосах в каждую сторону.
              составила 9,3 млрд руб., в том числе на строительство при-  Посредине дороги будет размещен бетонный разделитель, его
              шлось 8,75 млрд руб. (из них 4,79 млрд руб. – из федерального   наличие причисляет ЦКАД к трассам категории I-А, позволя-
              бюджета и 3,96 млрд руб. – из Дорожного фонда Московской   ющей ограничивать скорость движения по ней до 150 км/час.
              области).                                            Планируемый ежесуточный поток – свыше 43 тыс. автомоби-
                Введения этого моста ждали как жители города, которые   лей в час.
              получили возможность быстрого перемещения между частями   В 2017 году премьер-министр России Дмитрий Медведев
              города, так и жители окрестных населенных пунктов. До этого   провел встречу с руководителем Росавтодора Сергеем
              момента Волгу можно было переехать только по тоннелю, под   Кельбахом, курирующим эту работу. В ходе встречи Сергей
              каналом им. Москвы, и дамбе электростанции. Оба этих объекта   Кельбах рассказал председателю Правительства, что первый
              сильно изношены и нуждаются в реконструкции.         и самый большой участок протяженностью в 339 км, включа-
                                                                   ющий в себя четыре секции, будет запущен не в 2018-м, как
              ЦКАД – СТРОЙКА ВЕКА                                  это предполагалось изначально, а будет постепенно введен
                Но самым важным дорожным проектом, реализуемым сейчас   в эксплуатацию к декабрю 2019 года. Это связано с тем, что,
              в Московской области, является строительство Центральной   несмотря на то что планируемый срок начала работ на ЦКАД
              кольцевой автодороги (ЦКАД). Особенностью этой стройки   был назначен на 2011 год, дорожники фактически вышли на
              является использование государственно-частного партнерства.   объект в 2016 году.
              На возведение ряда участков ЦКАД заключены концессион-  Первый участок ЦКАД пройдет по территории городского
              ные соглашения. Протяженность новой магистрали, которая   округа Домодедово, Наро-Фоминского и Подольского района,
              должна будет существенно разгрузить Московскую кольцевую   а также пересечет столичный Троицкий административный округ.
              автодорогу (МКАД), составит 525 км. Дорога пройдет через   Новая трасса строится с учетом всех железных дорог, находя-
              Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок трассы М-11,   щихся на ее пути. По большей части пересечение путей будет
              а также пересечет Большое и Малое московские кольца, которые   происходить по эстакаде. В частности, первый участок будет
              также называют соответственно Большой (А-108)        оснащен 14 мостами, 24 путепроводами, четырьмя развязками,
              и Малой (А-107) бетонкой.                            тремя эстакадами.
                Строительство ЦКАД разделено на 5 пусковых участков.   После введения всех участков трассы транспортная ситуация
              Трассировка новой магистрали будет практически совпадать   в Московской области должна значительно улучшиться.


                                                                                      12 / 2018  Мо сков ские тор ги     51
   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58