Page 56 - Московские Торги №3-4 за 2021 г.
P. 56

Текст: Дмитрий Симонов









           градостроительной политики и строительства г. Москвы)






























           строительство Фото: Михаил Колобаев (прессслужба Комплекса    Руководитель Департамента строительства города
             Москвы Рафик ЗагРутДинов










             Кольцо И радИусы МосКвы




             проеКты, Которые реалИзуются на нашИх глазах



                    то  бы  ни  говорили  разного  рода  «специалисты»,  но  без  крупных  магистралей  гигантскому
                    мегаполису  площадью  2  тысячи    кв.  км  не  обойтись.  Как  и  большинство  городов,  Москва
              Ч формировалась по кольцевому принципу. В свое время это сильно облегчало оборону города,
              но  позднее  стало  создавать  серьезные  проблемы  с  транспортом.  Решить  эту  проблему  поможет
              строительство хордовых магистралей.



             ИсторИя вопроса                                      первых  хордовых  магистралей  появились  на  Генеральном
               Идеи  о  том,  что  в  столице  необходимо  строить  крупные   плане развития Москвы в 1971 году.
             хордовые  трассы,  по  которым  можно  было  бы  проехать  из   Если взглянуть на него, то можно увидеть множество дорог,
             одного конца города в другой, не заезжая в центр, родилась   проходящих  именно  через  периферийные  районы  города.
             еще в середине прошлого века. Уже тогда проектные институты   Причем  любопытно,  что  нынешняя  платная  М11  («Новая
             разрабатывали подобные проекты и представляли их на рас-  Ленинградка») до Шереметьево была нарисована уже тогда.
             смотрение «партии и правительства». Советские архитекторы   На этом же плане видно, что заделы под хорды были сдела-
             прогнозировали автомобилизацию столицы, поэтому проекты   ны тогда же. Однако впоследствии они вошли в Третье транс-


              54    Мо­ско­в­ские то­р­ги
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61