Page 71 - Московские Торги №3-4 за 2021 г.
P. 71

транспорт


























                                                                в МОскве принятО

                                                                реШение Об ОкОнчательнОй
                                                                трассирОвке рублевО-

                                                                архангельскОй ветки МетрО



                                                                      сли посмотреть на западную часть столицы,
                                                                      то  можно  обнаружить  довольно  слабое
                                                                 Е покрытие  территории  этой  части  города
                                                                 станциями метрополитена. После того как была
                                                                 продлена на северо-запад Арбатско-Покровская,
                                                                 синяя  линия,  ситуация  немного  улучшилась.
                                                                 Однако большой объем жилищного строительст-
                                                                 ва в этом районе грозит тем, что новый участок
                                                                 старой ветки перестанет справляться с нагрузкой.
                                                                 Поэтому было решено строить еще одну, на этот
                                                                 раз совершенно новую линию.

                                                                истОрия вОпрОса
                                                                  Впервые идея о необходимости строительства линии по трас-
                                                                се Рублево-Архангельского радиуса появилась довольно давно.
                                                                На  перспективных  планах  развития  Московского  метрополи-
                                                                тена  еще  в  2005  году  можно  было  видеть  линию  от  станции
                                                                «Деловой центр» до так и не построенной станции «Мнёвники»
                                                                в  составе  Большой  кольцевой  линии  (БКЛ).  После  последую-
                                                                щих корректировок проекта от прежнего радиуса остались две
                                                                станции — «Деловой центр» и «Шелепиха».
                                                                  В  2012  году  в  состав  Москвы  была  включена  отдельная
                                                                площадка  за  Московской  кольцевой  дорогой  –  Рублёво-
                                                                Архангельское, на которой планируется возвести международ-
                                                                ный финансовый центр (МФЦ) «Рублёво-Архангельское». Для
                                                                обеспечения  нового  района  скоростным  внеуличным  транс-
                                                                портом  летом  2012  года  начались  предпроектные  работы  по
                                                                новой линии метро — Рублёво-Архангельской. Планировалась
                                                                организация  пересадки  с  существующей  станции  «Строгино»,
                                                                от которой линия шла бы к Новорижскому шоссе, к станции с
                                                                внешней стороны МКАД, а затем к третьей станции — «Рублёво-
                                                                Архангельское», расположенной непосредственно возле МФЦ,
                                                                к  северо-востоку  от  Захарковского  карьера.  Строительство


                                                                                           Мо­ско­в­ские то­р­ги   69
   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76