Page 71 - Московские Торги №7-8 за 2021 г.
P. 71

транспорт












































           СВАРЗ  будут  проводиться  наиболее  дорогие  и  высокотехноло-  Эксперты в сфере общественного транспорта высоко оценили
           гичные операции.                                     запуск перевозки пассажиров по городским маршрутам электро-
             В  планах  на  ближайшие  годы  —  увеличение  парка  электро-  бусами.  Инновационный  транспорт  стал  лауреатом  националь-
           бусов  до  2200  машин.  Это  составит  почти  треть  парка  назем-  ной премии «Формула движения — 2018» в категории «Лучшее
           ного транспорта столицы. Таким образом, с учетом трамваев на   решение  в  области  пассажирского  транспорта».  Московский
           электрическую тягу перейдет около 40% наземного транспорта   электробус также получил национальную премию «Автомобиль
           Москвы. А к 2030 году «зеленым», то есть экологически чистым,   года в России — 2019».
           должен стать весь подвижной состав ГУП «Мосгортранс».
             Новый вид городского электротранспорта закупается для горо-  приВычНый АВТОбуС ТОже Не НАЗОВешь
           дов по контрактам полного цикла. В соответствии с их условиями   «СТАрый-дОбрый»
           производители отвечают за полную функциональность подвиж-  Но даже традиционные автобусы на моторном топливе, экс-
           ного состава и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуа-  плуатируемые в городе, – это современные и комфортабельные
           тации. Кроме того, поставщики берут на себя риски и расходы   машины.  Сегодня  автобусный  парк  Москвы  —  самый  молодой
           по обеспечению надежности и безотказности эксплуатации всех   в  Европе.  Основной  городской  перевозчик  ГУП  «Мосгортранс»
           систем электробуса.                                  полностью обновил свой подвижной состав, закупив с 2010 года
             Визуально  электробус  мало  чем  отличается  от  современного   более  девяти  тысяч  современных  автобусов.  В  столице  насчи-
           автобуса. Он рассчитан на перевозку до 85 пассажиров, в салоне   тывается 380 км выделенных полос для движения автобусов и
           каждой машины имеется не менее 33 сидячих мест. Для удоб-  такси. Каждый день по ним проезжают более 4,2 млн пассажи-
           ства маломобильных пассажиров они спроектированы с низким   ров.  С  2020  года  выделенными  полосами  может  пользоваться
           уровенем  пола.  Главное  его  отличие  –  в  полном  отсутствии   только  общественный  транспорт,  выезд  личного  транспорта  на
           выхлопных газов. Замена одного дизельного автобуса на элек-  них запрещен даже в выходные и праздничные дни. Это решение
           тробус снижает выбросы углекислого газа на 60,5 тонны в год.     позволило  повысить  скорость  движения  автобусов  и  электро-
           А выброс вредных веществ, содержащихся в отработанных мотор-  бусов  на  15%  и  сократить  количество  дорожно-транспортных
           ных газах, в целом по городу сократился на 40 тыс. тонн в год.  происшествий (ДТП) на 20%.
             Запас энергии электробусы пополняют в течение 6–10 минут   Развивается  и  междугороднее  автобусное  сообщение.  В  про-
           с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных оста-  шлом  году  в  городе  открыли  два  современных  автовокзала  —
           новках. На сегодняшний день в Москве работают более 100 таких   Саларьево  и  Центральный  (на  Щелковском  шоссе)  —  с  макси-
           пунктов. Запас хода от одной зарядки составляет 40–50 км.   мально комфортными условиями для поездок из Москвы в города
             Электробусы уже доказали свою эффективность и надежность.   России, стран ближнего зарубежья и Прибалтики.
           Прошедшей зимой во время сильных морозов и снегопадов не   Движение  транспорта  на  470  самых  крупных  городских
           произошло ни одного сбоя из-за погодных условий.     перекрестках  регулируется  автоматически  в  режиме  онлайн  —


                                                                                            Мо­ско­в­ские то­р­ги
   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76