Page 94 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 94

Текст: Наталья Веселова



            дВижеНие к уСпеху
          Фото: Софья Сандурская (АГН «Москва»)  кАк В МОСкВе рОждАЮТСя НОВые БреНды и СОЗдАЮТСя






            ОригиНАльНые кОллекЦии

                  опреки  ожиданиям  коллективного  запада  российская  экономика  не  только  не  рухнула,  но  и
                  продолжает развиваться. пример тому – столичный сектор легкой промышленности. благодаря
            В эффективной  поддержке  бизнеса  со  стороны  городских  властей,  на  фоне  ухода  иностранных
            производителей  с  московского  рынка  для  местных  предпринимателей  открылась  свободная  ниша.
            потребительский  спрос,  а  также  появление  новых  видов  производств  позволили  ее  заполнить.
            в  результате  легкая  промышленность  в  москве  достигла  небывалого  расцвета.  на  месте  западных
            брендов появились столичные.



















































              Так, в первом квартале 2023 года про-  единиц  спецодежды  для  сотрудников   малых предприятий, на которых трудят-
            изводство одежды в Москве выросло на   сферы  услуг,  предприятий  и  медицин-  ся  почти  10  тыс.  человек.  Город  выпус-
            94,6%,  а  обуви  –  на  58%.  В  январе  –   ских учреждений и более 65 тыс. кв. м    кает практически все категории одежды
            марте  текущего  года  московские  пред-  тканей.  Об  этом  Мэр  Москвы  Сергей   и  обуви:  от  детских  костюмчиков  до
            приятия  выпустили  2,5  млн  трикотаж-  Собянин рассказал в своем блоге.   полярных  комбинезонов.  На  конвейе-
            ных  и  вязаных  изделий  для  взрослых   Сегодня  легкая  промышленность   ре  –  вязаные,  трикотажные,  меховые  и
            и детей, 435 тыс. пар обуви и 381 тыс.   Москвы  –  это  250  больших,  средних  и   кожаные  изделия,  активно  используют-


                 Мо­ско­в­ские то­р­ги
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99