Все большей популярностью пользуются товары и услуги представителей малого и среднего бизнеса у государственных заказчиков и государственных компаний. Об этом свидетельствуют цифры. Так, по данным «Корпорации «МСП», объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства за первые 8 месяцев 2020 года вырос на 60 млрд руб.
Если не стремиться все довести до совершенства, то это сделает кто-то другой
Торговая площадка Сбербанк-АСТ на сегодняшний день является признанным лидером на рынке электронных торгов. Это функционирует во всех сегментах, в том числе и в госзаказе. Но, несмотря на лидирующее положение, компания не спешит почивать на лаврах, а постоянно работает над тем, чтобы стать лучше и удобнее для пользователей. О том, как проходит это работа, мы беседуем сегодня с генеральным директором ЗАО «Сбербанк-АСТ» НИКОЛАЕМ АНДРЕЕВЫМ.
Столица впереди всех по цифровизации отрасли размещения госзаказа
На Петербургском экономическом форуме эксперты и бизнес-сообщество признали систему закупок Москвы одной из лучших практик столичного бизнеса.
Устойчивое развитие России невозможно без развития потребления, уверен президент Московской Ассоциации Предпринимателей АНДРЕЙ ПОДЕНОК.
Московская Ассоциация предпринимателей была создана 30 лет назад. Тогда, в 1989 году, рыночные преобразования в России только начинались. Однако уже в это время наиболее дальновидные представители бизнеса хорошо понимали, что кроме индивидуальных усилий по организации собственного дела необходимы и общие усилия – для создания благоприятных внешних условий, взаимодействия со структурами власти, общественными движениями и между собой, формирования позитивного общественного мнения. На вопросы корреспондента «МТ» ответил президент МОО «МАП» АНДРЕЙ ПОДЕНОК.
Как будет развиваться рынок услуг электронных торговых площадок в условиях появления интенсивного развития прорывных IT-технологий? Этому была посвящена прошедшая 21 февраля текущего года V ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто». Она была организована рейтинговым агентством RAEX.
С наступлением лета в Москве на Семеновской площади открылась межрегиональная продовольственная ярмарка. Здесь представили свою продукцию производители из 22 российских регионов (Тамбовской, Тверской, Смоленской, Рязанской, Костромской областей, Москвы, Чувашии, Башкирии и т.д.). В ярмарке приняли участие также другие государства – Белоруссия и Армения.
Решение о том, чтобы провести масленичные празднования в Москве именно в статусе фестиваля, приняли городские власти. «Московская Масленица» открыла в этом году цикл «Московские сезоны». Все это положительно отразилось на всех аспектах праздника. Увеличились сроки празднования до десяти дней, все мероприятия приняли более масштабный и разнообразный характер.
С весны нынешнего года в столице проходит цикл мероприятий «Московские сезоны». Он представляет собой череду разных по тематике и масштабу уличных праздников. Сезонные ярмарки, фестивали и выставки проводились на протяжении всего года: «Московская весна», 15-й Московский пасхальный фестиваль, гастрономический праздник «Рыбная неделя», фестиваль «Наш продукт». Зимний сезон подарил нам еще одно не менее значимое, но более сказочное мероприятие «Путешествие в Рождество».
В ноябре заканчивается сезон уличной торговли, прекращают свою работу до апреля ярмарки выходного дня и региональные ярмарки. Фестивали из цикла «Московские сезоны» взяли паузу до Рождества. Зато за прошедшие месяцы город определил правила работы уличных выносных прилавков для торговли свежими фруктами и овощами при стационарных магазинах. И расчистил подходы к станциям метро от торгового самостроя. Торговля сюда еще вернется после того, как будут построены транспортно-пересадочные узлы с цивилизованными торговыми галереями.
Московский метрополитен предложил предпринимателям осуществлять комплексную торговлю через вендинговые автоматы. Уже в этом году в 39 подуличных переходах станций метро должны появиться современные торговые зоны без продавцов.
Крупнейшему в России и Европе оптово-розничному продовольственному центру «Фуд Сити» исполнилось два года. Этот агрокластер стал первым образцом нового формата торговли в Москве, осуществляемого в соответствии с высокими мировыми стандартами. О том, какие результаты достигнуты на сегодняшний день, корреспонденту «МТ» рассказал руководитель управления стратегического развития агрокластера «Фуд Сити» Сергей ЖУРАВЛЕВ.
На потребительском рынке в столице наметилась серьезная тенденция к преодолению кризиса. Несмотря на то что экономическая ситуация остается достаточно сложной, число торговых предприятий в Москве за последний год выросло на 1,3 тыс., а средняя заработная плата превысила 50 тыс. руб., в то время как средняя зарплата по России в этой сфере не достигает 40 тыс. руб.
В череде московских фестивалей, круглый год радующих горожан и превратившихся в мощный фактор привлечения в российскую столицу новых потоков туристов из зарубежья и регионов России, середина лета традиционно отдана фестивалю варенья. В этом году третий по счету фестиваль сладкого лакомства решили объединить с другим летним ярмарочным фестивалем – «Дарами природы», который посвящен меду, орехам, яблокам и домашним заготовкам. Объединенный фестиваль «Московское варенье. Дары природы» прошел в этом году с 15 июля по 7 августа на 33 площадках, 22 из которых расположены в центре столицы. О том, чем порадовал москвичей и посетивших город туристов объединенный летний фестиваль, рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
С наступлением лета оживились улицы, парки и общественные пространства столицы. На тротуарах появились бистро, ярмарки, началась торговля с лотков и тележек. В этом сезоне отрасль уличной торговли и уличного общепита работает с целым рядом нововведений. Например, открылись бары и кафе на свежем воздухе на подоконниках стационарных заведений общественного питания, а мобильные кофейни на колесах теперь работают по единому стандарту. Магазины получили возможность выставлять на улицу прилавки с овощами. А череду столичных тематических ярмарочных фестивалей разбили по временам года и присвоили этому круглогодичному нон-стоп марафону название «Московские сезоны». Об этом рассказал глава Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
Ведущие рыбодобывающие и перерабатывающие компании России представили свою продукцию на московском фестивале «Рыбная неделя», который прошел в столице с 13 по 22 мая.
Пятиметровые богатыри, цветочный тоннель, скульптуры из зелени, макеты храмов со всего мира, выставка ретроафиш и битва роботов – чего только не было на «Московской весне». За более чем две недели здесь успели отметить и Пасху, и День Победы.
Уже в самое ближайшее время на улицах столицы вновь начнут работу ярмарки выходного дня и летние кафе. О том, как будет проходить торговля под открытым небом, а также о новшествах, которые ждут москвичей в этом году, в своем интервью «МТ» рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
Страницы
1 - 20 из 59
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все