НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Началась подготовка к строительству второго перегонного тоннеля между станциями «Озерная» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщает пресс-служба Стройкомплекса.

Строители приступили к монтажу тоннелепроходческого комплекса - машины, которая прокладывает тоннели. Сооружение первого тоннеля между этими станциями началось месяц назад. За это время машина прошла более 100 метров. Всего ей предстоит преодолеть под землей расстояние в 2,8 км.

Сейчас на площадке строительства «Озерной» строители укрепляют стены котлована и продолжают выкапывать грунт на месте будущей платформы. Станция «Озерная» расположена вдоль Мичуринского проспекта у пересечения с улицей Никулинская. Она сооружается на строящемся западном участке Калининско-Солнцевской ветки метро.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. «Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам», - отметил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Новая ветка формируется поэтапно. Первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год.

Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», по планам его откроют в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Марат Хуснуллин отметил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского». Менее интенсивным станет движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. «Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города», - подчеркнул заммэра


Назад в раздел

ТеплоцентрстройГераИНАОЭК
ЦентрАктивКапиталФонд