НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Звенигородский путепровод связал разделенные железнодорожными путями Малого кольца московской железной дороги (МКЖД) 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Движение по Северному мосту запустили сегодня, 6 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы досрочно запускаем движение по Звенигородскому путепроводу. Это важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога, которая дает дополнительную связку между двумя районами Москвы - Хорошево-Мневники и Хорошевским», - сказал Сергей Собянин. Он отметил большое значение путепровода для развития города. «Очень важно, что он дает возможность реконструировать две огромные промышленные территории, которые находятся в запустении и в будущем будут составлять проект «Большой Сити» с выходом на Шелепихинскую набережную Москвы-реки», - пояснил Сергей Собянин. Движение здесь четырехполосное: по две в каждую сторону. Стало комфортнее и пешеходам - для них построили широкий тротуар. По краю дороги установили специальный экран, защищающий жителей от шума со стройки. Строители обустроили местные проезды и обновили ближайшие улицы.

Так, на участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-й Магистральной улицы теперь есть местный проезд. Также появился проезд по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы до Пресненского завода и далее до въезда к цеху №5 «Комбината «Мосинжбетон». Работы велись в рамках реконструкции МКЖД. Всего для запуска пассажирских перевозок по Малому кольцу железной дороги обновляют восемь путепроводов над МКЖД за счет средств городского бюджета. Реконструкция Можайского, Ленинградского, Коптевского и Сусоколовского путепроводов уже завершена. Звенигородский отрылся сегодня. До конца года предстоит закончить работы еще на трех мостах - двух Волоколамских (автодорожном и трамвайном) и Богородском.

Напомним, реконструкцию МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы в 2016-м запустить движение по Малому кольцу. Длина окружной составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн. человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена. «Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что мы построим 54 километров наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы», - пояснил заммэра.


Назад в раздел

ТеплоцентрстройКростМоскапстройМД-групп
ЦентрМОСПРОМСТРОЙСтройИнвест-3