НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Реконструкция Большой Академической улицы на 5-километровом участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе подходит к концу. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, проезжая часть расширена до трех полос для движения в каждую сторону, реконструированы примыкающие дороги, построено три подземных перехода.

Заканчиваются работы и в Михалковском тоннеле, который сооружают на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц. Строители монтируют электрооборудование и системы водоотведения. Вдоль тоннеля построены боковые проезды, по которым будет двигаться общественный транспорт и автомобили, съезжающие на прилегающие территории.

Развернуться можно будет прямо над тоннелем, где оборудовано два разворотных съезда. «Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформируют основную часть Северо-Западной хорды, которая в районе Дмитровского шоссе примкнет к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получит выход на новую трассу в сторону Шереметьево», - пояснил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Напомним, Северо-Западная хорда - новая перспективная магистраль, которая объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. С вводом хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.


Назад в раздел

МосинжпроектИНАКапиталСатори
АКСИТЕХШвабеСоюз