НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Власти Москвы приглашают инвесторов побороться за право аренды земельного участка для строительства транспортно-пересадочного узла «Алма-Атинская».

Девелоперский проект должен быть реализован в рамках городской программы создания транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) для комфортных и быстрых пересадок москвичей между различными видами транспорта - метрополитеном, железнодорожным и автомобильным.

Начальный размер годовой арендной платы составляет 373, 3 млн. рублей. 

Аукцион, организатором которого выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике, определит победителя 11 февраля 2016 года. 

Площадь земельного участка, расположенного в Братеево на юге Москвы, - 3,1 га.

Градостроительный план земельного участка предусматривает возведение многофункционального комплекса площадью 85 тыс. кв. метров. На его территории должны появиться технологические помещения ТПУ площадью 4,39 тыс. кв. метров, включающие центр оказания государственных услуг площадью (МФЦ) площадью 2 тыс. кв. метров,  объекты торгово-бытового назначения - 46,8 тыс. кв. метров, культурно-просветительского – 1,7 тыс., спортивного – 800 кв. метров, а также административно-делового – 6,3 тыс. кв. метров.

Включение МФЦ в проект планировки территории ТПУ поддержали жители Братеево на общественных слушаниях.

В границах выставленного на торги участка должны быть построены конечная станция наземного общественного транспорта, подземный пешеходный переход и перехватывающая парковка.

Срок действия договора аренды земельного участка составит 10 лет, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «По результатам реализации проекта общая площадь объекта, за исключением технологических помещений ТПУ, конечной станции и подземного пешеходного перехода, передается в собственность инвестора», - сказал Геннадий Дёгтев.

Он  подчеркнул, проект, который город предлагает реализовать инвестору, не должен рассматриваться исключительно в качестве транспортного комплекса с объектами коммерческой недвижимости.

«Значительная часть объектов инвестиционного проекта обладает социальной составляющей. Таким образом, ТПУ в Москве должны стать не только пунктом доставки пассажира из пункта «А» в пункт «Б», но и полноценным общественным пространством», - отметил Геннадий Дёгтев.

Само по себе создание торгово-бытового комплекса на ТПУ крайне привлекательно для будущего инвестора, считает заместитель генерального директора компании Praedium Александр Ошурко.

«Транспортно-пересадочные узлы в целом активно развиваются в Москве, и в будущем станут полноправными объектами городской инфраструктуры, удобными для жителей и выгодными для инвесторов. Станции и парковки, а также наличие центра государственных услуг обеспечат большой поток посетителей в будущий торговый центр», - сказал эксперт, отметив при этом, что размер арендной платы диктует собственные требования к уровню потенциального инвестора: предложение будет интересно крупным, стабильным компаниям.

Заявочная кампания продлится до 8 февраля 2016 года.


Назад в раздел

ИНАМосводоканалМОЭСКГеопроектизыскания
ВКФондШкола