НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

После многолетнего строительства на западе Москвы открыта вторая очередь Алабяно-Балтийского тоннеля. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня, мы откраиваем вторую часть Алабяно-Балтийского тоннеля. Общая протяженность тоннеля почти 3 км. Он является самым сложным инженерно-техническим сооружением в мире, построенном в мегаполисе», - сказал он.

По словам заммэра, строительная часть тоннеля полностью завершена, в скором времени будут закончены работы по благоустройству прилегающей территории.

«Это уникальный и один из самых сложных, не побоюсь этого слова, в мире тоннелей. Над ним проходит линия метро и организовано автомобильное движение. Это сложнейший с точки зрения проектирования и строительства объект», - подчеркнул он.

Глава Стройкомплекса напомнил, что с начала текущей недели в Москве введен в строй ряд ключевых объектов улично-дорожной сети. Среди них три крупнейшие транспортные развязки на пересечении МКАД с вылетными магистралями.

«В течение последней недели мы ввели в строй три развязки с МКАД – на Ленинском, Можайском и Рязанском проспектах. Таким образом, в Москве открыто уже 12 модернизированных развязок с МКАД. Раньше эти транспортные развязки относились к клеверному типу и не справлялись с большим потоком автомобилей, поэтому в ходе реконструкции были построены направленные съезды, которые значительно снижают загруженность дорог», - пояснил он.

Еще одним долгожданным событием для автомобилистов Москвы стало завершение реконструкции транспортного узла Волгоградский проспект – Люблинская улица, в рамках которого откроются два новых объекта – тоннель и эстакада.

«С их запуском будет разгружено одно из самых проблемных с точки зрения дорожного трафика мест в Москве. У водителей впервые появится альтернатива – с Люблинской улице в центр или на Третье кольцо можно будет попасть, «проскочив» или по новому тоннелю, или по эстакаде через ж/д пути на Остаповском проезде, в то время как раньше единственный возможный путь на выезде с Люблинки на Волгоградку занимал у них в среднем час», - отметил Марат Хуснуллин.

Также за последний месяц было запущено движение по южному участку Северо-Западной хорды и открыт Михалковский тоннель, который является частью СЗХ. 

«Уже можно говорить, что в 2015 году программа дорожно-транспортного строительства реализована на таком же высоком уровне, как и в предыдущие годы – построено более 88 км дорог, 29 искусственных сооружений, 12 пешеходных переходов», - добавил Марат Хуснуллин.

Напомним, что за прошедшие 5 лет в Москве построено и введено в эксплуатацию в 2,5 раза больше дорог, чем в предыдущую пятилетку – свыше 400 км. Это более 10% от существовавшей к 2011 году протяженности городских дорог.


Назад в раздел

КапиталГераМоскапстройМосинжпроект
ПНСФУДСбербанкЛокоБанк