НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Московская электросетевая компания 26 июня 2013 года открыла 33-й центр обслуживания клиентов (ЦОК). Таким образом, сделан еще один важный шаг к тому, чтобы процедуру технологического присоединения к электрическим сетям сделать максимально удобной и прозрачной. Современное здание клиентского центра расположено в Москве на улице Большая Тульская, 43.

Офис ориентирован на всех потребителей ОАО «МОЭСК», независимо от местонахождения присоединяемого объекта.

В среднем новый центр рассчитан на 250 обращений в день. Генеральный директор ОАО «МОЭСК» П. А. Синютин, выступая на мероприятии, отметил, что увеличение числа клиентских офисов является частью реализации программы повышения клиентоориентированности. Кроме того, в «МОЭСК» осуществлен реинжиниринг бизнес-процессов, разработан и выпущен новый регламент технологического присоединения, который для заявителей стал известен под названием «Пять шагов за три визита».

В рамках мероприятия министр энергетики РФ Александр Новак, исполняющий обязанности Мэра Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин подписали трехстороннее Соглашение об информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений, согласно которому будет создан единый программный комплекс для подключения к электрическим сетям. «Это означает, что все сетевые компании города работают в едином информационном пространстве. Клиент может оперативно выбирать оптимальную систему подключения, четко знать цену и сроки этого подключения», – отметил Сергей Собянин.

Министр энергетики РФ Александр Новак поздравил всех с открытием нового офиса, поблагодарив компанию «Россети» и ОАО «МОЭСК» за то, что они успешно решают поставленные перед ними Министерством энергетики и городской властью задачи.

Сергей Собянин, резюмируя происходящее, добавил, что благодаря этому соглашению удастся провести оптимизацию инвестиционной составляющей: «В тарифе от 30 до 50% сидит инвестиционная составляющая, и оптимизация этой инвестиционной составляющей ведет не только к улучшению условий ведения бизнеса, но и к снижению динамики роста тарифов для населения и для предприятий города».


Назад в раздел

МД-группМосводоканалМосгазОЭК
ЛокоБанкАКСИТЕХ