НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Эстакада на Аминьевском шоссе в месте пересечения с Верейской улицей обретает очертания. Строители заканчивают монтировать пролетные строения, после чего их забетонируют, а новую дорогу заасфальтируют.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, параллельно монтируются опоры освещения и разделительное ограждение. Эстакада длиной 600 м рассчитана на 6 полос для движения: по три в каждую сторону. Проезжать по Аминьевскому шоссе этот перекресток можно будет без остановки, а поворотное движение под эстакадой станет регулировать светофор. Над рекой Сетунь шоссе расширили за счет двух новых боковых мостов-дублеров, которые уже возведены. Началась подготовка к строительству будущего тоннеля на пересечении магистрали с ул. Артамонова. Аминьевское шоссе станет частью Северо-Западной хорды, которая соединит северную и западную части города. «Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить в этом году ряд объектов на южном участке Северо-Западной хорды. Сюда входят улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, улица Рябиновая, транспортная развязка на пересечении шоссе с улицей Генерала Дорохова. В составе этих объектов в 2016 году планируется ввести в эксплуатацию шесть дорожных сооружений и более 16 километров дорог», - отметил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд. Далее она протянется по участкам вдоль Малого кольца Московской железной дороги до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.


Назад в раздел

ЭнергокомплексМосгазМосинжпроектМД-групп
ШколаФондАктивКапитал