НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Рассматривается возможность сделать Карачарово зонной железнодорожной станцией - конечным пунктом движения и оборота поездов из области, рассказал главный архитектор проекта Тимур Башкаев в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса. По его словам, платформу при строительстве ТПУ «Рязанская» планируется перенести ближе к Малому кольцу железной дороги (МКЖД) и двум будущим станциям метро - «Нижегородская» Кожуховской линии и Второго кольца столичной подземки. «Станция Карачарово переместится непосредственно к Малому кольцу железной дороги и станет единым целым транспортного узла. В настоящее время ведется проектирование новой платформы. Рассматривается возможность создания на базе платформы Карачарово зонной железнодорожной станции для реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань», - рассказал Тимур Башкаев. Если такое решение будет принято, то электропоезда по Рязанскому направлению не будут идти в центр до Курского вокзала, а основная масса пассажиров сможет на удалении от центра города пересаживаться на метро. «В перспективе Карачарово может стать местом, где сойдутся две линии высокоскоростной железнодорожной магистрали - в направлении до Казани и Адлера», - добавил архитектор.

Назад в раздел

КростГеопроектизысканияМД-группМоскапстрой
ПНСКоминвест-АКМТАКСИТЕХ