НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строители возводят колонны и платформу станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону Новопеределкино и Солнцево. Основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они находятся в разной степени готовности», - отметил Сергей Собянин. Панорамных станций в Москве станет больше. Помимо «Воробьевых гор» стеклянной будет и одна из стен вестибюля станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской ветки. Сделать станцию полуподземной стало возможным из-за перепада рельефа. Сергей Собянин отметил, что «Мичуринский проспект» будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет». Возле будущей станции построят большой транспортно-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров будет возможность пересесть на поезда Второго кольца метро. Станция «Мичуринский проспект» расположена вдоль одноименного проспекта в мкр. 36 района Раменки. Она сооружается на участке «желтой ветки» от «Раменок» до «Рассказовки», длина которого составит 14,2 км. «Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на этой линии работают одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий», - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», - ранее заявил Марат Хуснуллин.


Назад в раздел

МосводоканалМИЦИНАГера
АБЗФондВК