НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строить Калининско-Солнцевскую линию метро будут 12 тоннелепроходческих щитов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Работы на всех станциях этой ветки ведутся круглосуточно. Сейчас на линии работает одновременно восемь тоннелепроходческих щитов. В течение двух месяцев сюда будут переброшены еще четыре щита», - сказал Марат Хуснуллин в ходе посещения строящейся станции «Мичуринский проспект». По его словам, работы по строительству станций Калининско-Солнцевской линии метро выполнены на 30-50%. «Практически завершены сложные вопросы с выводом коммуникаций. Мы настроены на то, чтобы к концу 2017 года объект закончить», - подчеркнул Марат Хуснуллин. Станция «Мичуринский проспект» будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. «Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро «Проспект Вернадского» и «Университет». Возле будущей станции построят большой транспортно-пересадочный узел и перехватывающий паркинг. У пассажиров также будет возможность пересесть на поезда Второго кольца метро», - сказал заммэра. Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, его введут в конце 2016 года. Движение поездов от «Раменок» до «Рассказовки» планируется запустить в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская»

Назад в раздел

МИЦМосгазСаториМоскапстрой
СоюзФУДВК