НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро завершено, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Щит «Татьяна» прошел 2804 метра. Это самый длинный участок на «желтой» ветке метро. Несмотря на сложные геологические условия и непростые грунты, мы построили этот участок на три месяца раньше срока. Все работы выполнены качественно, с соблюдением норм», - сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что активно ведется строительство станции «Мичуринский проспект».

«Уже возводятся стены станции и платформа. Специалисты сооружают монтажно-щитовую камеру. В дальнейшем от нее пойдет проходка левого и правого тоннелей в направлении станции «Раменки», - добавил Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что открытие станции «Мичуринский проспект» запланировано на 2017 год. Она будет состыкована с Третьим пересадочным контуром метро, здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел.

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией Московского метрополитена. Это связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на станции витражные проемы на всю высоту стены. Западная застекленная часть стены будет выходить на поверхность.


Назад в раздел

ЭнергокомплексТеплоцентрстройМосинжпроектГера
СтройИнвест-3ШвабеФУД