НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Входные павильоны транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Площадь Гагарина» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) со стороны ул. Вавилова готовы.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, на железнодорожную платформу можно будет попасть по крытым лестницам, для маломобильных людей предусмотрены лифты и эскалаторы.

«ТПУ «Площадь Гагарина» планируется открыть во второй половине 2016 года. Транспортно-пересадочный узел позволит пассажирам сократить время в пути примерно на 20 минут, а система крытых переходов защитит от непогоды», - отметил руководитель Департамента Андрей Бочкарев.

ТПУ находится возле станции метро «Ленинский проспект», между одноименным проспектом и ул. Вавилова, рядом с развязкой Ленинский проспект - Третье транспортное кольцо (ТТК).

Это один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов, который возводится в рамках реконструкции МКЖД. Он включает в себя входные павильоны, турникетные залы, кассовые и служебные помещения.

Работы ведет СМУ-9 Московского метростроя. Строители уже установили эскалаторы и начали прокладку инженерных коммуникаций и отделку. В ближайшее время планируется приступить к остеклению витражей павильонов. Также завершено строительство наземных павильонов.

С вводом МКЖД и этой станции горожане будут значительно экономить время в пути. Например, сейчас доехать от станции метро «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии до «Международной» Филевской ветки можно за 28 минут - с двумя пересадками, минуя 6 станций. По МКЖД добраться до делового центра «Москва-Сити» можно будет в 2,5 раза быстрее: всего за 10 минут. От платформы в ТПУ «Площадь Гагарина» предстоит проехать всего три станции до остановки Сити и выйти к станции метро «Международная».

Поток пассажиров в ТПУ «Площадь Гагарина» в часы пик составит 50 тыс. человек. Территорию вокруг транспортно-пересадочного узла  благоустроят, здесь сделают удобные подъезды для машин и пешеходные дорожки. 

«Запустить пассажирское движение по Московской кольцевой железной дороге планируется в 2016 году. Такая задача поставлена мэром Москвы Сергеем Собяниным», - подчеркнул Андрей Бочкарев.

Перевозить пассажиров будут электропоезда «Ласточка». Составы из 5-10 вагонов смогут вместить до 1200 человек.

Скорость движения поездов будет достигать 120 км/час. Они будут ходить каждые 6 минут благодаря инновационной системе интервального регулирования. Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда.

Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в вагонах в любое время года. От шума колес горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути».

Напомним, длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн. человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.

На всем протяжении кольца предусмотрен 31 остановочный пункт. Все станции будут связаны с остановками наземного общественного транспорта, на 17 из них пассажиры смогут пересесть на метро.

Также будет 10 ТПУ с пересадкой на 9 радиальных направлений железной дороги.


Назад в раздел

ОЭКГлавУПДКМосинжпроектМОЭК
ФУДЛокоБанкКоминвест-АКМТ